Новости

Yahoo теряет выручку от рекламы

Yahoo теряет выручку от рекламы

Yahoo продолжает терять рекламную выручку в пользу конкурентов.

Интернет-компания Yahoo отчиталась по итогам минувшего квартала, сообщив о финансовых результатах, оказавшихся ниже ожиданий Уолл Стрит. Падение происходит на фоне того, как крупные рекламодатели все активнее отдают предпочтение конкурентам Yahoo, тогда как сама компания получает все меньше рекламной выручки. Это сказывается как на финансах Yahoo, так и на курсе ее акций.

Продажи за вычетом комиссии партнерским сайтам во втором квартале составили 1,08 млрд долларов, что на 4,6% ниже чем за второй квартал 2010 года. Аналитики на рынке ожидали, что Yahoo покажет выручку примерно в размере 1,11 млрд долларов.

В отчетном квартале генеральный директор компании Кэрол Барц уже сообщила о смене руководства, отвечающего за продажи на ключевых рынках США и Европы, однако пока это не оказало существенного влияния на результаты и Yahoo по-прежнему теряет выручку, тогда как Google и Facebook ее наращивают. Согласно оценкам Emarketer, в этом году рекламная выручка Facebook превысит аналогичный показатель по Yahoo.

Единственным положительным результатом для Yahoo стала работа с графическими и видео баннерами, продажи которых за год выросли на 5%. Финансовый директор компании Тим Морзе говорит, что сейчас команда менеджеров Yahoo работает над закрытием ряда крупных сделок, которые должны оказать положительное влияние на результаты в текущем и будущем кварталах. По словам Морзе, в текущем квартале чистая выручка Yahoo (без учета комиссии сайтам-партнерам) составит 1,05-1,11 млрд долларов.

Во втором квартале чистая прибыль Yahoo составила 237 млн долларов или 18 центов на акцию, против 15 центов или 213,3 млн долларов годом ранее. Операционная прибыль компании составила 19 центов на акцию. После публикации квартального отчета акции Yahoo просели в цене на 4,7% до 13,9 долларов. С начала года бумаги компании подешевели на 12%.

В конце минувшего квартала в Yahoo прошло годовое собрание акционеров, где с определенными сложностями была поддержана кандидатура нынешнего CEO компании. Источники в Yahoo говорят, что в ближайшее время совет директоров компании, возможно, поднимет вопрос о смене CEO, однако председатель правления Рой Босток в интервью заявил, что у него нет таких данных и на сегодняшний день Барц "имеет полное доверие со стороны директоров". Тем не менее, пресса, близкая к крупным акционерам, утверждает, что ряд институциональных инвесторов компании недовольны работой Yahoo и с учетом того, что последние обладают значительными долями в интернет-компании, объединившись они могут потребовать смены генерального директора компании.

Источники говорят, что больше всего критики в адрес Барц прозвучало из-за неудач Yahoo по сделке с азиатской Alibaba Group, доли в которой Yahoo собиралась консолидировать. Также западные СМИ говорят, что ряд недовольных акционеров заявили, что Керол Барц не до конца предоставляет информацию о деятельности компании, а последние ее отчеты перед акционерами были "не реалистично приукрашены", что может говорить о проблемах в Yahoo.

Кроме того, недовольны акционеры оказались и тем, что масштабная программа сотрудничества с Microsoft, о которой компании твердили почти два года, уже завершилась, но каких-то значимых дивидендов Yahoo с этого не получает. Напомним, что нынешний контракт Керол Барц истекает в январе 2013 года, однако акционеры компании могут настоять на ее досрочном освобождении от должности.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация