Зеленый бум
Лето - это зелень, зелень - это экология, экология - это когда мы чувствуем, что природа во всех отношениях лучше всех нас вместе с товарами и услугами. Вниманию читателя - два примера рекламной зелени - маленький и большой.
Симпатичная поздравительная открытка - открыл, налил воды в ванночку, высыпал семена из пакетика, и через насколько дней получил маленький зеленый парк, засаженный салатиком "Lepidium sativum". Автор - лондонская дизайн-студия с забавным названием Postcarden. Глоток воздуха в душном мегаполисе.
А это - глоток воздуха для жителей филиппинской столицы. Этот, поглощающий городские атмосферные выбросы билборд - совместный проект Coca-cola и WWF.
Единственное, что смущает в дизайне - озеро в виде бутылки с колой - создается впечатление, что и Кока тоже absorbs air pollutants. Что, в сущности, недалеко от истины, если вспомнить химический состав продукта и его славную историю.
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий