Новое лицо хорошо знакомой марки
С октября этого года продукция под ТМ "Твист" появилась в российских магазинах в обновленном виде. Общую концепцию дизайна упаковки, принцип деления ассортимента на товарные группы и дизайн упаковки продуктовых линеек для ТМ "Твист" были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.
ТМ "Твист" присутствует на российском рынке с 1997 г. Это первая из российских ТМ обувной косметики, которая предложила своим потребителям продукцию высокого европейского качества в среднем ценовом сегменте, чем завоевала много приверженцев среди россиян. На сегодняшний день в ассортиментный портфель ТМ "Твист" входит более 90 наименований продукции – это средства по уходу за обувью, различными изделиями из кожи, замши и текстиля, а также различные аксессуары для обуви.
Компания "Биогард":
Директор по маркетингу Александр Чураков
Групп бренд-менеджер Владимир Михневич
Бренд-менеджер Сергей Крастилевский
Менеджер по дизайн-проектам Наталья Чаркина
Доработка концепций, подготовка к производству и дизайн дополнительного ассортимента (стельки) были выполнены агентством 302bis.
PR-менеджер Depot WPF Brand & Identity
Advertology.Ru
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий