МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост
Средняя доля аудитории телеканала "МУЗ" составила 2,49% (+31,1%) а "Семерки" - 1,9% (+143,6%).
ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia, UTH Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России, объявила сегодня показатели доли целевой аудитории телеканалов МУЗ и Семерка во втором квартале 2011 года. Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ (11-34) выросла на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,49% (во втором квартале 2010 года - 1,9%).
Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 143,6 % до 1,9% (во втором квартале 2010 года - 0,78%).
Комментируя результаты, Иван Таврин, Генеральный директор ЮТВ Холдинга, отметил: «Я с радостью представляю результаты второго квартала, свидетельствующие о продолжении стабильного роста телеканалов МУЗ и Семерка с начала этого года. Наибольший рост продемонстрировал канал Семерка, что мы связываем с успешным развитием новой концепции, оказавшейся очень востребованной зрителями. Рост доли аудитории телеканала МУЗ, на наш взгляд, стал результатом завершения процесса его переформатирования в ведущий молодежный канал о популярной культуре. Кроме того, наш новый флагманский проект «Топ-Модель по-русски» стал одним из самых популярных во втором квартале среди молодежной телеаудитории России: премьерные показы программы заняли второе место у женской аудитории в возрасте 11- 21 год среди всех программ российских телеканалов.
Кроме того, в июне состоялась IХ Ежегодная национальная премия в области популярной культуры МУЗ-ТВ - проект, который многие уже традиционно называют главным музыкальным событием года в стране. Мы продолжим развитие каналов в соответствии с выбранными стратегиями и будем делать акцент на самых популярных, уже зарекомендовавших себя программах, а также предлагать новые телевизионные продукты, которые, я надеюсь, окажутся не менее интересными для наших зрителей».
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий