Новости компаний

МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост

МУЗ и Семерка продолжают демонстрировать рост

Средняя доля аудитории телеканала "МУЗ" составила 2,49% (+31,1%) а "Семерки" - 1,9% (+143,6%).

ЮТВ Холдинг (United Television Holding Russia, UTH Russia), одна из самых динамично развивающихся телевизионных компаний в России, объявила сегодня показатели доли целевой аудитории телеканалов МУЗ и Семерка во втором квартале 2011 года. Средняя доля целевой аудитории телеканала МУЗ (11-34) выросла на 31,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,49% (во втором квартале 2010 года - 1,9%).

Средняя доля целевой аудитории телеканала Семерка (18-54) увеличилась на 143,6 % до 1,9% (во втором квартале 2010 года - 0,78%).

Комментируя результаты, Иван Таврин, Генеральный директор ЮТВ Холдинга, отметил: «Я с радостью представляю результаты второго квартала, свидетельствующие о продолжении стабильного роста телеканалов МУЗ и Семерка с начала этого года. Наибольший рост продемонстрировал канал Семерка, что мы связываем с успешным развитием новой концепции, оказавшейся очень востребованной зрителями. Рост доли аудитории телеканала МУЗ, на наш взгляд, стал результатом завершения процесса его переформатирования в ведущий молодежный канал о популярной культуре. Кроме того, наш новый флагманский проект «Топ-Модель по-русски» стал одним из самых популярных во втором квартале среди молодежной телеаудитории России: премьерные показы программы заняли второе место у женской аудитории в возрасте 11- 21 год среди всех программ российских телеканалов.

Кроме того, в июне состоялась IХ Ежегодная национальная премия в области популярной культуры МУЗ-ТВ - проект, который многие уже традиционно называют главным музыкальным событием года в стране. Мы продолжим развитие каналов в соответствии с выбранными стратегиями и будем делать акцент на самых популярных, уже зарекомендовавших себя программах, а также предлагать новые телевизионные продукты, которые, я надеюсь, окажутся не менее интересными для наших зрителей».

Таблица показателей средней доли аудитории

13.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация