Новый ход рекламистов в борьбе с курением
В США, начиная с осени 2012 года, на пачках сигарет будут размещать антитабачную рекламу.
На смену невыразительным черно-белым надписям в нижней части упаковки придут красочные устрашающего содержания фотографии, - передает Ассошиэйтед Пресс.
Труп, табачный дым, вырывающийся из отверстия после трахеотомии, рисунок больного новорожденного, зубы и язвенная губа курильщика... Вот только часть «весёлых» картинок, на которые в скором времени ежедневно будут смотреть курильщики в США.
По расчетам Управления по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) эта реклама будет мелькать перед глазами табаконаркоманов примерно 7000 раз в год.
Согласно результатам недавнего опроса ВОЗ, даже та небольшая реклама, которая до этого времени размещалась на пачках, заставляла четверть курильщиков хотя бы раз подумать о том, чтобы бросить.
Естественно, что нововведения пришлись не по душе производителям сигарет, и теперь они намерены отстаивать свои права в суде.
Advertology.Ru
11.07.2011
Комментарии
Написать комментарий