UnitedBakers + Wellhead
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн.
«Здоровое Утро» - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда «Любятово», разработанной брендинговым агентством Wellheadдля UnitedBakers. «Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой «Здоровое Утро» - выделить линейку для взрослых потребителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
В отличие от конкурентов UnitedBakersиспользует российские отборные злаки (овёс, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавленавкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки.
08.07.2011
Комментарии
Написать комментарий