UnitedBakers + Wellhead

Дата публикации: 08.07.2011
Раздел: Новости компаний

Новая упаковка «Здоровое Утро»Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн.

«Здоровое Утро» - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда «Любятово», разработанной брендинговым агентством Wellheadдля UnitedBakers. «Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой «Здоровое Утро» - выделить линейку для взрослых потребителей», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

В отличие от конкурентов UnitedBakersиспользует российские отборные  злаки (овёс, гречиху, рис и пшеницу), в мультизерновых хлопьях снижено содержание сахара по сравнению с кукурузными хлопьями, также добавленавкусная смесь из клюквы и изюма, что и необходимо было отразить в дизайне упаковки.

Новая упаковка «Здоровое Утро»
Новая упаковка «Здоровое Утро»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91524.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100