Деньги на вкус
Незамысловатые мысли о надежности, мобильности, запасливости и рачительности помещены в столь чистый дизайн, что невольно задумаешься о рождении второго «Билайна»
Creativity base in bank services - лампочка. Economic weight in private banking - штанга. E-Banking outright circle - мышь. Depositing safety code - замок. Focus wheel in economic foresight - бинокль.
Оттенки серого и темно-золотого - безусловно, лучшие банковские оттенки. Нечего тут красить. Зато есть чего красть - от дизайна во рту металлический вкус, а в глазах жадный блеск: судя по принтам, денежки в банке водятся.
Конечно, не гамма приводит на ум «Билайн», а методология, способ визуализации идей. Деньги вложены в функционально значимые детали предметов. И это самое сильнодействующее средство, а предметы, гамма и продакшн прилагаются.
Компания: Bank Mellat
Бренд: Bank Mellat
Название: Lamp
Агентство: Tahamtan Aminian graphic design & advertising studio
Страна: Иран
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий