Что положишь, то и вынешь!
Идея клубка не раз приходила в голову любой домохозяйке, стирающей в машине. Приходила и уходила. Потому что не кухаркам управлять креативом!
Кухаркина метафора обрела тонкую и изящную форму в руках дизайнеров польского агентства Euro RSCG. Здесь - разрешен весь клубок проблем - сохранности цвета, фактуры, мягкости стирки моющим средством для шерсти Woolite (именно в виде клубочков шерсти и выполнена иконка для программы ручной или щадящей стирки на стиральных машинах). Чистая, лаконичная работа.
Бренд: Woolite
Название: Colors
Агентство: Euro RSCG Warsaw
Страна: Польша
Слоган: What you put in, is what you get out. Woolite.
Creative Director: Jacek Szulecki
Art Directors: Martin Winther, Jacek Szulecki
Copywriter: Pawel Krzeminski
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий