Креатив

Дайте две!

Дайте две!

11 июля ГК «Связной» начинает рекламную кампанию по продвижению в поддержку продаж телефона Nokia X1-01.

Два варианта видеоролика длительностью 10 и 20 секунд с участием актера Павла Деревянко будут транслироваться на телеканалах «Первый», «Россия», ТВ-3, «Россия-2», ДТВ, MTV, 2Х2, НТВ, ТНТ, ТВЦ.

Аудиоверсия рекламного ролика будет размещена в эфире радиостанций «Русское радио», «Европа Плюс» и DFM.

Аппарат Nokia X1-01, работающий на платформе Series 30, выполнен в форм-факторе моноблок. Телефон оснащен FM-приемником, MP3 плеером, разъемом 3,5 мм для наушников, слотом для карты памятью емкостью до 16 Гб, фонариком. Nokia X1-01 работает до 43 дней в режиме ожидания, до 13 часов в режиме разговора и до 36 часов в режиме воспроизведения музыки. Модель сохраняет персональные настройки для пяти SIM-карт. Nokia X1-01 доступен в красной, желтой, синей, черной и белой расцветках.

В ролике был задействован известный актер Павел Деревянко.

Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, так комментирует работу над проектом: «Все-таки харизма актера имеет значение. Павел Деревянко очень помогал нам во время съемок. Нам достался сложный погодный день, солнце успевало спрятаться за тучки, а они пролиться дождем по два раза за один дубль. Паша буквально светил нам вместо солнышка и своей замечательной улыбкой держал всю площадку в бодром состоянии».
Актер Павел Деревянко шутит: «Когда мне позвонил Ярик и предложил сняться в рекламе, я сначала несколько опешил. На тот момент у меня еще не было опыта съемки в рекламе. Но прочитав сценарий, я согласился и ни разу не пожалел - мы настолько увлеклись съемками, что даже пропустили обед».

 

Посмотреть ролик "Nokia X1-01" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Связной
Бренд: Nokia
Название: Nokia X1-01
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия

Состав творческой группы по производству ТВ-ролика Nokia X1-01 Dual Sim+Связной:

JWT
Сергей Синцов - творческий директор
Андрей Антюков - арт-директор
Никита Кононов - младший копирайтер
Анастасия Шамаро - продюсер
Cергей Нифонтов - руководитель группы по работе с клиентами
Марина Тарасенко - старший менеджер по работе с клиентами

Nokia
Антонина Бояркова - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Связной
Евгения Чурбанова - директор по стратегическому маркетингу и рекламе
Леонид Шепелев - креативный директор

Film Service
Ярослав Чеважевский - режиссер-постановщик
Владислав Опельянц - оператор-постановщик
Елена Чеважевская - художник-постановщик
Ася Мудрова - продюсер

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация