Новости

РБК заключил соглашение с крупнейшим информагентством

РБК заключил соглашение с крупнейшим информагентством

Италии Группа компаний РБК объявляет о заключении соглашения о стратегическом сотрудничестве с ведущим итальянским информационным агентством Agenzia Giornalistica Italia (AGI).

В рамках сотрудничества РБК и AGI планируют активно обмениваться контентом, а также проводить совместное обучение журналистов в Риме и Москве. Совместная деятельность партнеров будет направлена на поддержание открытости информационного пространства и оказание всесторонней поддержки развития взаимодействия между двумя странами.

Медиа-холдинг РБК, работающий на российском рынке СМИ с 1993 года, имеет богатый опыт взаимодействия с иностранными медиа-партнерами, в числе которых телеканалы CNN и CNBC, деловая газета Handelsblatt и другие. Такой подход способствует глобализации мирового информационного пространства, делает возможным получение эксклюзивных новостей из любой точки планеты в режиме реального времени, улучшает климат взаимоотношений между государствами.

Ведущий деловой медиа-ресурс Италии - информационное агентство AGI - является активом крупной энергоперерабатывающей компании ENI. Ежедневно на его ресурсах публикуется более 1000 новостей политической, экономической, культурной, спортивной и других сфер жизни Италии и мира. AGI поддерживает партнерские отношения с рядом ведущих новостных ресурсов и медиа-компаний на Ближнем Востоке, в странах Азии и Африки, а также тесно сотрудничает с крупнейшими международными информагентствами. Сегодня AGI является единственным европейским новостным агентством, имеющим сертификацию ISO 1901 по всему спектру своей новостной продукции.

«Для нас это очень интересное партнерство, особенно в свете постоянно расширяющегося сотрудничества между Россией и Италией в сфере торговли и политики, - говорит генеральный директор ЗАО «РосБизнесКонсалтинг» Вячеслав Масенков. - Я уверен, что теплые отношения между нашими странами будут давать многочисленные информационные поводы для освещения РБК и AGI, что поможет бизнесу налаживать еще более тесные контакты. Мы рассчитываем на глубокое, плодотворное и долгосрочное сотрудничество, которое существенно увеличит информационный обмен».

На плодотворную работу настроилась и итальянская сторона. «Для нас это сотрудничество крайне важно, - отмечает президент и исполнительный директор AGI Даниэла Виглионе. - Это первое наше партнерство с медиа-компанией в России. РИА РБК является ведущим информационным агентством в сфере освещения экономических и финансовых новостей. Это именно те сферы, которые крайне интересны нам, особенно в свете развивающихся отношений между Италией и Россией».

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация