Новости компаний

Итоги 58-го международного фестиваля креативности "Каннские Львы 2011"

Итоги 58-го международного фестиваля креативности "Каннские Львы 2011"

26 июня завершился 58-ой Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы» 2011 года,проходивший с 19 июня. Этот Фестиваль оказался самым плодотворным за всю историю его проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000 делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28 828 заявок из 90 стран мира.

На Фестивале было проведено 57 громких семинаров, 20 мастер-классов, представленных известными мировыми лидерами рекламы, такими как Эрик Шмидт, Ник Джонас, Малкольм Гладуэлл, Павел Лавуа Роберт Редфорд, Марта Стюарт, Фарелл Вильямс, Джесси Айзенберг,  Пирс Морган, д-р Эдвард де Боно, Каролин Эверсон, сэр Кен Робинсон, will.i.am, Кейт Уид и многими другими яркими личностями.

Всю неделю победители награждались золотыми, серебряными, бронзовыми Львами, специальными призами, а также Гран-при. И вот некоторые из обладателей награды Гран-при:

  • Гран-при в обеих категорияхPromo&ActivationиDirectвпервые за историю фестиваля получила Румыния.BVMcCann Erickson, Бухарествзялдва Гран-приза ‘American Rom' для Kandia Dulce.
  • PRГран-приClemengerBBDOMelbourne (Австралия)за их работу "BreakUp",для National Australia Bank.
  • CheilWorldwideSeoul(Корея) забрал домой Гран-приMediaзасвоюработу ‘Homeplus Subway Virtual Store' для Tesco.
  • Droga5NewYork,США,взяла Гран-приOutdoorза‘Decode Jay-Z with Bing' для Bing/Jay-z Z.
  • Гран-приRadioжюрирешилоприсудитьNet#workBBDOJohannesburg(Южная Африка)за радио-рекламу ‘Bud', ‘Love' и ‘Toby'дляMercedes-Benz.
  • Shanghai впервые в истории Китаявыиграла Гран-при вкатегорииPress. Награду получили за работу «Heaven and Hell» дляSamsonite.
  • Гран-при в категорииDesignполучилDigital Kitchen Chicago (США) за ‘The Cosmopolitan Digital Experience' созданный для The Cosmopolitan of Las Vegas.
  • ТриГран-приCyberбыли вручены: Google Creative Lab New York (США) за работу‘The Wilderness Downtown'дляGoogle, в категории Craft; R/GA New York (США)за ‘Pay with a Tweet' для Innovative Thunder в категории вируснойрекламы; Wieden+ Kennedy Portland (США) длякомпании Procter & Gamble Old Spice Body Wash ‘Response Campaign', вдругой интерактивнойцифровой категорииSolutions.
  • Гран-приCreativeEffectivenessотправилась кAbbottMeadVickersBBDOLondon (Великобритания) за работу ‘After Hours Athlete' для PepsiCo.
  • FilmГран-прибыла присужденаWieden+ KennedyAmsterdam (Нидерланды) за работу‘Write the Future' длякомпании Nike.
  • Droga5NewYork(США)получилаFilmCraftГран-приза работу дляPuma ‘After Hours Athlete'.
  • IntegratedГран-при получилаDroga5NewYork(США),за работу дляBing/Jay-Z ‘Decode Jay-Z with Bing'.
  • Жюрирешило не присуждатьTitanium Grand Prix.

Безусловно, событие такого масштаба нельзя было пропустить.  Именно поэтому, в этом году Россия посетила Фестиваль в лице 197 делегатов из 65 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. По количеству заявок Россия оказалась в числе рекордсменок: более 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions(78), Outdoor Lions(61), Radio Lions(13), Cyber Lions(22), Direct Lions(22), Media Lions(39), Promo & Activation Lions(15), Titanium and Integrated Lions(3), Design Lions(16),  PR Lions(7), Film Craft Lions(1). Данные превышают по количеству прошлый год в два раза.

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация