Итоги 58-го международного фестиваля креативности "Каннские Львы 2011"Дата публикации: 27.06.2011 Раздел: Новости компаний 26 июня завершился 58-ой Международный Фестиваль Креативности «Каннские Львы» 2011 года,проходивший с 19 июня. Этот Фестиваль оказался самым плодотворным за всю историю его проведения. Главное событие в области рекламы посетили более 9000 делегатов из 95 стран. В этот раз, в общей сложности, представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. На Фестивале было проведено 57 громких семинаров, 20 мастер-классов, представленных известными мировыми лидерами рекламы, такими как Эрик Шмидт, Ник Джонас, Малкольм Гладуэлл, Павел Лавуа Роберт Редфорд, Марта Стюарт, Фарелл Вильямс, Джесси Айзенберг, Пирс Морган, д-р Эдвард де Боно, Каролин Эверсон, сэр Кен Робинсон, will.i.am, Кейт Уид и многими другими яркими личностями.
Всю неделю победители награждались золотыми, серебряными, бронзовыми Львами, специальными призами, а также Гран-при. И вот некоторые из обладателей награды Гран-при:
- Гран-при в обеих категорияхPromo&ActivationиDirectвпервые за историю фестиваля получила Румыния.BVMcCann Erickson, Бухарествзялдва Гран-приза ‘American Rom` для Kandia Dulce.
- PRГран-приClemengerBBDOMelbourne (Австралия)за их работу "BreakUp",для National Australia Bank.
- CheilWorldwideSeoul(Корея) забрал домой Гран-приMediaзасвоюработу ‘Homeplus Subway Virtual Store` для Tesco.
- Droga5NewYork,США,взяла Гран-приOutdoorза‘Decode Jay-Z with Bing` для Bing/Jay-z Z.
- Гран-приRadioжюрирешилоприсудитьNet#workBBDOJohannesburg(Южная Африка)за радио-рекламу ‘Bud`, ‘Love` и ‘Toby`дляMercedes-Benz.
- Shanghai впервые в истории Китаявыиграла Гран-при вкатегорииPress. Награду получили за работу «Heaven and Hell» дляSamsonite.
- Гран-при в категорииDesignполучилDigital Kitchen Chicago (США) за ‘The Cosmopolitan Digital Experience` созданный для The Cosmopolitan of Las Vegas.
- ТриГран-приCyberбыли вручены: Google Creative Lab New York (США) за работу‘The Wilderness Downtown`дляGoogle, в категории Craft; R/GA New York (США)за ‘Pay with a Tweet` для Innovative Thunder в категории вируснойрекламы; Wieden+ Kennedy Portland (США) длякомпании Procter & Gamble Old Spice Body Wash ‘Response Campaign`, вдругой интерактивнойцифровой категорииSolutions.
- Гран-приCreativeEffectivenessотправилась кAbbottMeadVickersBBDOLondon (Великобритания) за работу ‘After Hours Athlete` для PepsiCo.
- FilmГран-прибыла присужденаWieden+ KennedyAmsterdam (Нидерланды) за работу‘Write the Future` длякомпании Nike.
- Droga5NewYork(США)получилаFilmCraftГран-приза работу дляPuma ‘After Hours Athlete`.
- IntegratedГран-при получилаDroga5NewYork(США),за работу дляBing/Jay-Z ‘Decode Jay-Z with Bing`.
- Жюрирешило не присуждатьTitanium Grand Prix.
Безусловно, событие такого масштаба нельзя было пропустить. Именно поэтому, в этом году Россия посетила Фестиваль в лице 197 делегатов из 65 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. По количеству заявок Россия оказалась в числе рекордсменок: более 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions(78), Outdoor Lions(61), Radio Lions(13), Cyber Lions(22), Direct Lions(22), Media Lions(39), Promo & Activation Lions(15), Titanium and Integrated Lions(3), Design Lions(16), PR Lions(7), Film Craft Lions(1). Данные превышают по количеству прошлый год в два раза. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91226.htm |