Статьи

Стоимость рекламы в белорусских зайчиках

Стоимость  рекламы в белорусских зайчиках

Рекламодателям, агентствам и продакшн-студиям, чей юридический адрес находится за пределами РБ, посвящается.

Валютный кризис, шагающий семимильными шагами по Беларуси, не только опустошил полки супермаркетов и заразил людей патологическим накопительством. Главная его заслуга – разовая девальвация зайчика. Обесценивание белорусского рубля стало действительно золотой жилой для тех, кому нужна реклама «не за дорого».

Как помогла девальвация?

Известно, что основная статья затрат на съемки рекламного ролика - гонорары съемочной группы и аренда оборудования. И если в других странах расчеты между юридическими лицами ведутся в твердой валюте, то белорусский рубль после обесценивания на 56 процентов стал тягучим, как жевательная резинка б/у. Только гонорары остались на прежнем уровне.

Самое важное:  все расчеты между резидентами РБ идут в белорусских рублях.  А с нынешним курсом американских рублей (и денежных знаков других стран) стало очевидно: теперь за 15 000 можно снять тот же ролик, который раньше стоил 30. Экономия очевидна!

Тем более что иностранные рубли в РБ дефицит, и по официальному курсу их просто не достать. Поэтому любое поступление валюты на счет предприятия - исключительно приятная весть. А ради чего-то хорошего и стараться хочется.

В РБ и так дешево.

Стоимость производства рекламы за пределами Беларуси начинается там, куда еще не добрались  бюджеты белорусских кампаний. Известно же, что белорусы - народ «памяркоўны». Поэтому отечественные рекламодатели не готовы тратить огромные суммы на съемки рекламных роликов.

И, если раньше рекламная активность в Беларуси наблюдалась, то с приходом кризиса рекламодатели впали в состояние анабиоза. Этому есть несколько причин.

Во-первых, весь товар, который когда-то ждал своих хозяев на складах, был раскуплен в мгновение ока. Слухи о грандиозном подорожании стали реальностью, но люди были готовы и скупили все по старым ценам. Делаем вывод: двигателем торговли в Беларуси стал страх, а вовсе не реклама.

Во-вторых, производство практически всех товаров в Беларуси зависит от импортных материалов и комплектующих, купить которые не представляется возможным из-за отсутствия валюты. А если нечего произвести - значит нечего рекламировать.

Те же производители, кто более-менее жив и поддается реанимации, значительно сократили рекламные бюджеты и на производство рекламы, и на прокат видеороликов. В связи с этим у белорусских продакшн-студий значительно снизились объемы производства и практически все они готовы работать в условиях даже очень скромных бюджетов.

Так Вам нужна дешевая реклама?

Вот так и остались белорусские агентства и продакшн-студии без родных заказчиков. Однако цены на производство рекламы остались до смешного низкими, а творческий потенциал белорусских рекламщиков ждет реализации. Поэтому, если Вам нужна дешевая и качественная реклама - милости просим в Беларусь!

Стоимость  рекламы в белорусских зайчиках
Стоимость  рекламы в белорусских зайчиках

КОМПАС продакшн, kompas.by
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация