Википедия бьет рекорды по показателям раскрутки

CTR - показатель отношения количества переходов на ресурс к количеству показов ссылок на этот ресурс в выдаче поисковика - один из способов определить эффективность раскрутки. Так например, для auto.ru - одного из крупнейших интернет-проектов рунета, показатель CTR составляет 77%. Для Википедии этот показатель менее впечатляющий - всего 7,13%. Напрашивается логичный вывод о том, что CTR - недостаточный критерий для определения «раскрученности» сайта.
Для того чтобы увидеть ситуацию комплексно, можно воспользоваться еще одним показателем - отношением количества уникальных запросов, по которым пользователи переходили на конкретный сайт. В данном контексте их можно называть «эффективными запросами».
По данным проекта Нейрон, количество таких переходов на сайт Википедии составило 300478 за июнь, в то время как для сайта auto.ru число таких формулировок - всего-навсего - 526. Достаточно иллюстративный пример.
Для того, чтобы сравнить популярность сайтов с наибольшей объективностью, можно представить следующую ситуацию: в некоей поисковой системе все запросы задаются с частотой 100 раз за месяц. При таком раскладе трафик на Википедию составит 98,1%, а на auto.ru - 1,9%
Если под раскруткой сайтов понимать способность эффективно ранжироваться в выдаче поисковых систем и получать хороший трафик, то Википедия по этому критерию в 51 раз превосходит auto.ru. Ниже приведены 50 запросов, по которым чаще всего осуществляется переход на сайт Википедии.
Advertology.Ru
27.06.2011
Комментарии
Написать комментарий