Новости компаний

Сбербанк ставит рекорд в "В контакте"

Сбербанк ставит рекорд в "В контакте"

Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников. Это рекорд для сети Vkontakte.ru. В рамках игры с сайта «В контакте» на сайт Сбербанка осуществлено более 400 000 переходов.

Сюжет игры связан с новой кредитной картой Сбербанка. Сбербанк является официальным партнером Олимпийских игр - 2014 в Сочи и в апреле 2011 г. совместно с Visa выпустил кредитную карту VisaElectron с олимпийской символикой. Карта изготовлена по инновационной технологии и имеет уникальный 3D-дизайн, делающий визуально объемной картинку - изображение Олимпийского мишки на сноуборде. Главный персонаж игры «Трасса чемпионов» - Мишка на сноуборде, едущий по заснеженным горам. В качестве сноуборда в игре использован образ новой кредитной карты Сбербанка.

Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников.

Задача игрока - заработать как можно больше баллов. В этом ему помогают трюки, созданные по технологии «дополненной реальности». Когда пользователь подносит карточку к камере, персонаж делает супертрюк, увеличивающий количество баллов. Те, кто наберет наибольшее количество баллов, получают ценные призы.

Баллы, заработанные на «Трассе чемпионов», участники могли использовать в интегрированных с ней популярных игровых приложениях, - «Уличные гонки» и FashionCity. Здесь пользователи могли совершать с помощью виртуальной  кредитной карты Сбербанка и накопленных баллов покупки автомобильных элементов или одежды.

Параллельно в сети Vkontakte.ru запущено сообщество «Сбербанк: Банк друзей», основная задача которого повышение финансовой грамотности молодежи. Сообщество посвящено личным финансам, в частности, кредитным картам. «Банк друзей» рассказывает пользователям  о банковских продуктах, а приглашенные эксперты по финансам проводят консультации для участников.Здесь же пользователи могут принять участие в конкурсах и выиграть призы.

Всего за 1 месяц работы число зарегистрированных пользователей сообщества превысило 230 000 человек.

ОАО «Сбербанк России»
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация