Сбербанк ставит рекорд в "В контакте"

Дата публикации: 24.06.2011
Раздел: Новости компаний

Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников.Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников. Это рекорд для сети Vkontakte.ru. В рамках игры с сайта «В контакте» на сайт Сбербанка осуществлено более 400 000 переходов.

Сюжет игры связан с новой кредитной картой Сбербанка. Сбербанк является официальным партнером Олимпийских игр - 2014 в Сочи и в апреле 2011 г. совместно с Visa выпустил кредитную карту VisaElectron с олимпийской символикой. Карта изготовлена по инновационной технологии и имеет уникальный 3D-дизайн, делающий визуально объемной картинку - изображение Олимпийского мишки на сноуборде. Главный персонаж игры «Трасса чемпионов» - Мишка на сноуборде, едущий по заснеженным горам. В качестве сноуборда в игре использован образ новой кредитной карты Сбербанка.

Игровое приложение «Трасса чемпионов», запущенное Сбербанком 25 мая 2011 года, менее чем за месяц работы набрало более 1 000 000 участников.

Задача игрока - заработать как можно больше баллов. В этом ему помогают трюки, созданные по технологии «дополненной реальности». Когда пользователь подносит карточку к камере, персонаж делает супертрюк, увеличивающий количество баллов. Те, кто наберет наибольшее количество баллов, получают ценные призы.

Баллы, заработанные на «Трассе чемпионов», участники могли использовать в интегрированных с ней популярных игровых приложениях, - «Уличные гонки» и FashionCity. Здесь пользователи могли совершать с помощью виртуальной  кредитной карты Сбербанка и накопленных баллов покупки автомобильных элементов или одежды.

Параллельно в сети Vkontakte.ru запущено сообщество «Сбербанк: Банк друзей», основная задача которого повышение финансовой грамотности молодежи. Сообщество посвящено личным финансам, в частности, кредитным картам. «Банк друзей» рассказывает пользователям  о банковских продуктах, а приглашенные эксперты по финансам проводят консультации для участников.Здесь же пользователи могут принять участие в конкурсах и выиграть призы.

Всего за 1 месяц работы число зарегистрированных пользователей сообщества превысило 230 000 человек.

ОАО «Сбербанк России»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91158.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100