Новости компаний

Во Львове состоялся семинар ColorWay Partners’ Tour 2011

Во Львове состоялся семинар  ColorWay Partners’ Tour 2011

15 июня 2011 года во Львове состоялся второй семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners’ Tour 2011. Тур проходит с участием партнера, представляющего известные международные бренды – компания «Эксим-стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).

Компания «Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала актуальную тему для своих региональных маркетинговых  семинаров  - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.

Во время семинара выступили директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.

Так, Владимир Котляр представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно - зарабатывать больше.

На семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные лидеры рынка расходных  материалов и печатающей  техники, причем ТМ ColorWay является одним и лидеров продаж и входит в ТОП - 3 поставщиков рынка.

Олег Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay, является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay, которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет, а количество дилеров увеличивается.  Сейчас ТМ ColorWay  представлена в  более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях  и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay  уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.

Олег Кристюк после семинара отметил, что интерес  партнеров  к сотрудничеству с  компанией  «Рубин» растет. «Об этом свидетельствует активность  в период  проведения акций,  семинаров и других маркетинговых мероприятий, а также общий  уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился наблюдениями эксперт.

Во время ColorWay Partners' Tour 2011 специалистами компании «Рубин»  запланировано обсудить много актуальных вопросов - в том числе использование различных маркетинговых инструментов при продвижении продукции.

Например, очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами на IT-рынке являются различные акции для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые находятся  в самых удаленных уголках страны) наращивать объемы продаж продукции ТМ ColorWay.

«Организовать подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин» заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы рассматриваем ТМ ColorWay  как бренд расходных материалов №1  на Украине, поэтому очень большое внимание уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» - отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».

Publicity Creating
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация