Во Львове состоялся семинар ColorWay Partners’ Tour 2011
15 июня 2011 года во Львове состоялся второй семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners’ Tour 2011. Тур проходит с участием партнера, представляющего известные международные бренды – компания «Эксим-стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).
Компания «Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала актуальную тему для своих региональных маркетинговых семинаров - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.
Во время семинара выступили директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.
Так, Владимир Котляр представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно - зарабатывать больше.
На семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные лидеры рынка расходных материалов и печатающей техники, причем ТМ ColorWay является одним и лидеров продаж и входит в ТОП - 3 поставщиков рынка.
Олег Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay, является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay, которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет, а количество дилеров увеличивается. Сейчас ТМ ColorWay представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.
Олег Кристюк после семинара отметил, что интерес партнеров к сотрудничеству с компанией «Рубин» растет. «Об этом свидетельствует активность в период проведения акций, семинаров и других маркетинговых мероприятий, а также общий уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился наблюдениями эксперт.
Во время ColorWay Partners' Tour 2011 специалистами компании «Рубин» запланировано обсудить много актуальных вопросов - в том числе использование различных маркетинговых инструментов при продвижении продукции.
Например, очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами на IT-рынке являются различные акции для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые находятся в самых удаленных уголках страны) наращивать объемы продаж продукции ТМ ColorWay.
«Организовать подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин» заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы рассматриваем ТМ ColorWay как бренд расходных материалов №1 на Украине, поэтому очень большое внимание уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» - отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».
Advertology.Ru
22.06.2011
Комментарии
Написать комментарий