Во Львове состоялся семинар ColorWay Partners’ Tour 2011

Дата публикации: 22.06.2011
Раздел: Новости компаний

Во Львове состоялся семинар  ColorWay Partners’ Tour 201115 июня 2011 года во Львове состоялся второй семинар в рамках Всеукраинского ColorWay Partners’ Tour 2011. Тур проходит с участием партнера, представляющего известные международные бренды – компания «Эксим-стандарт» (A4 Tech, F&D, Divoom, Powercom).

Компания «Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала актуальную тему для своих региональных маркетинговых  семинаров  - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.

Во время семинара выступили директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.

Так, Владимир Котляр представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно - зарабатывать больше.

На семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные лидеры рынка расходных  материалов и печатающей  техники, причем ТМ ColorWay является одним и лидеров продаж и входит в ТОП - 3 поставщиков рынка.

Олег Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay, является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay, которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет, а количество дилеров увеличивается.  Сейчас ТМ ColorWay  представлена в  более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях  и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay  уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.

Олег Кристюк после семинара отметил, что интерес  партнеров  к сотрудничеству с  компанией  «Рубин» растет. «Об этом свидетельствует активность  в период  проведения акций,  семинаров и других маркетинговых мероприятий, а также общий  уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился наблюдениями эксперт.

Во время ColorWay Partners` Tour 2011 специалистами компании «Рубин»  запланировано обсудить много актуальных вопросов - в том числе использование различных маркетинговых инструментов при продвижении продукции.

Например, очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами на IT-рынке являются различные акции для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые находятся  в самых удаленных уголках страны) наращивать объемы продаж продукции ТМ ColorWay.

«Организовать подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин» заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы рассматриваем ТМ ColorWay  как бренд расходных материалов №1  на Украине, поэтому очень большое внимание уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» - отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин».

Publicity Creating
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91094.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100