Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.
В категории «D01iii iii. Premium Brand» шанс на победу получила работа MLK для концерна «Продмол». В категории «D04ii ii. Core FMCG» жюри отметило проект Dizao Organics для «Examone Enterprises».
Depot WPF в очередной раз подтвердило звание лидирующего российского брендингового агентства, став единственным от России кандидатом на победу в категории Design Lions. Всего в эту категорию было подано более 15 работ российских агентств.
«Канны - это и есть гамбургский счет. Я это понял еще в 1995-м году и с тех пор катался туда, как турист. Облизывался. Три года назад Каннский фестиваль дал и нам шанс, открыв номинацию Design Lions. Шанс классный, и мы им воспользовались, с третьей попытки. Честно скажу - рады нереально! Чего и всем желаем! Мои поздравления всей команде Депо и Лешке Фадееву в первую очередь. Без его гениальной башки ничего бы не случилось!» - поделился эмоциями президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.
Advertology.Ru
21.06.2011
Комментарии
Написать комментарий