Брендинг

Menu de Cannes

Menu de Cannes

Menu de Cannes - проект компании Electrolux, официального партнера Каннского кинофестиваля В марте 2011 года компания Electrolux объявила о старте проекта Menu de Cannes. Став официальным партнером конкурса, компания не ограничилась размещением своего логотипа в пространстве Фестиваля, и, более того, не ограничилась приемами и собственными вечеринками.

Компании было оказано доверие организовать ужин для жюри Каннского кинофестиваля. Эта возможность стала предметом состязания на три месяца, объединив реальность и виртуальное пространство, декораторов, стилистов, поваров, Россию и Францию. Суть проекта заключалась в том, что командам, состоящим из поваров, стилистов, декораторов, из России и из Франции предстояло бороться в Каннах за право проведения ужина для жюри Каннского кинофестиваля. Предварительно команда должна была выиграть состязание в своей стране у конкурирующей команды.

Национальные команды

Отбор команд осуществлялся российским представительством компании Electrolux совместно с официальным PR агентством представительства - MediaPRoject Agency. Критерии для выбора кандидатов были одинаковы для России и для Франции: профессионализм, активное присутствие в социальных сетях, сильные презентационные навыки и готовность творить и побеждать. Так сформировалось 2 команды: «Вкус жизни» и «Вся соль».

И, конечно, проекту необходим был человек, который направлял бы участников, помогал и поддерживал их в части творческих замыслов. Куратором Menu de Cannes мог стать только признанный авторитет в области дизайна, моды и стиля. Для этой роли выбрали  Алену Ахмадулину. 

Локальный  этап конкурса

Командам предстояло соревноваться друг с другом в области организации и оформления торжественных приемов. Команды получали одинаковые задания - темы, которые необходимо было отразить в своих концептах. Им необходимо было действовать в рамках одинакового бюджета.

3 и 17 апреля 2011 года в ресторане Blackberry состоялись состязания команд, где определялось, кто поедет в Канны представлять нашу страну.

В эти же даты соревновались французские команды «The Heat» и «Cook'n'Roll»

Интерактивный проект в  Facebook

Главной on-line площадкой конкурса стал Facebook. Пользователям предлагалось принять активное участие в проекте и выбрать наиболее сильную команду. Каждый шаг в подготовке команд к состязаниям записывался на видео и выкладывался на страницу http://www.facebook.com/ElectroluxAppliances?sk=app_136458293085542

Там же появлялись видеодневники, созданные самими участниками проекта. Таким образом, уже к первому состязанию каждая команда обзавелась определенным количеством последователей. Победителя первого состязания определили фаны путем он-лайн голосования, основываясь на видеосюжетах - репортажей с мероприятия. На сами мероприятия  приглашались фаны Facebook страницы проекта, которые наиболее успешно выполняли творческие задания от организаторов конкурса. Команду - финалиста выбирали приглашенные в ресторан BlackBerry фаны уже непосредственно на мероприятии. По итогам двух туров сложилась ничья, и выбрать предстояло куратору конкурса. Алена отдала свой голос за команду «Вкус жизни» На протяжении всего конкурса пользователи Facebook имели возможность не только поддержать команды, но и выиграть поездку в Канны с проходом по красной ковровой дорожке.

Продвижение

Проект развивался в очень короткие сроки. Важно было заручиться поддержкой блоггеров-тысячников.  Menu de Cannes постоянно обозревали 6 топ-блоггаров, которые сопровождали команду, в том числе, и на Фестиваль. В это же время проходила баннерная рекламная кампания в Интернете. Первое состязание в Москве было открыто для прессы, также СМИ регулярно получали новости о ходе проекта.

Развязка

15 мая состоялся финал проекта Menu de Canne. Русская команда «Вкус жизни» и французская «Les Cook and Roll» состязались на глазах у зрителей и судей конкурса на право приготовить ужин для Роберта де Ниро и других членов жюри Каннского фестиваля. Перед обеими командами стояла одинаковая задача, озвученная организаторами конкурса: «Организовать ужин, достойный Роберта де Ниро».

Команда «Вкус Жизни», серьезно задумалась, чем можно удивить одного из самых знаменитых актеров, искушенного гурмана и знатока прекрасного. И решила в концепте представить разные этапы развития современной культуры от начала века до современности. Концепция, как и российский историческо-культурный контекст, получилась эклектичной и очень яркой. Тон задал декор стола, выдержанный в красно-белой гамме. На создание концепции команду вдохновило творчество известных российских художников: от Малевича и Кандинского до современного арта в лице Александра Жерноклюева (репродукцию его картин из серии «Матросы» команда использовала в качестве фона).

Шеф-повар команды «Вкус жизни» Денис Крупеня поразил жюри оригинальным блюдом, перевернув представление о традиционном борще. Борщ в исполнении Дениса - настоящее произведение искусства, картина абстракционизма. Эффектно представленные на тарелке ингредиенты борща можно было смешать с кусочком ароматного хлеба, каждый раз получая свой неповторимы вкус. Не меньшее впечатление на жюри произвели и другие блюда, приготовленные российским шефом - ягодный суп и филе-миньон с необычным гарниром-пюре, а также десерт-кисель и кексы с апельсиново-морковной пастой.

Французскую команду «Les Cook and Roll» воодушевило к созданию концепции ужина место рождения де Ниро. Сервировка стола основывалась на эксцентричной нью-йоркской элегантности отеля «Гринвич», а гости были одеты в наряды для красной ковровой дорожки, подчеркивающие винтажный и эклектичный стиль сервировки. В основу меню легли элементы деревенской кухни Сицилии в сочетании с современной техникой приготовления и изысканной техникой украшения.

Жюри фестиваля, в состав которого вошли шеф-повар Sandra Suria, готовившая для Опры Уинфри, Майкла Джордана и The Rolling Stones, региональный директор ресторанов Lenotre на Лазурном берегу, вице-президент по маркетингу Electrolux и  стилист Joanne Black, сотрудничавшая с Alexander McQueen, Christian Dior и YSL, столкнулись, по их признанию, с непростым выбором. Но, в итоге, предпочтение отдали французской команде, которая организовывала ланч для членов жюри 16 мая.

Electrolux
Advertology.Ru

21.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация