Бренд "Домик в деревне" и агентство "7"
Завершилась стимулирующая лотерея «Собери свой домик в деревне!» бренда «Домик в деревне».
Первый дом разыгран и обрел своего владельца. Им стала Эллен Романова из Москвы. Она отправила заявку на участие в последний день первого этапа акции в надежде получить масленку, а выиграла целый дом! Эллен воспитывает 11-летнюю дочь Диану, вместе с которой они теперь будут проживать в дачном поселке Горки, недалеко от Сергиева Посада. По традиции новые хозяйки первым запустили в свой дом кота.
Победительницей второго тура голосования и обладательницей второго дома стала Наталья Максименкова. Наталья и ее муж Артем - военнослужащие. Молодая семья воспитывает годовалого сына Сашу, и как они сами признались, очень рады, что теперь у них есть настоящий домик в деревне.
Но остается один дом, который все еще ждет своего хозяина, он будет разыгран 20 июня.
Акция компании Вимм-Билль-Данн «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке натуральных молочных продуктов «Домик в деревне».
Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую - дарит уютные загородные дома для всей семьи. Механика лотереи и весь комплекс работ по реализации акции разработаны агентством полевого маркетинга «7» (входит в Progression Group), специализирующемся на проектах, направленных на стимулирование продаж и трейд маркетинговых услугах.
«Для любого агентства такие проекты как «Собери свой домик в деревне» это и большая работа и огромное удовольствие. Приятно осознавать, что мы не просто «активируем продажи» или «стимулируем покупки», мы помогаем людям поверить в свою удачу! Все наши победители говорят о том, что иметь свой дом было их давней мечтой. Мы очень рады, что вместе с брендом «Домик в деревне» помогаем эти мечты воплощать в жизнь», - рассказывает главный исполнительный директор агентства «7» Леонид Зезин.
Напомним, что в лотерее участвует продукция бренда «Домик в деревне», имеющая на этикетке надпись «Собери свой домик в деревне!». Участником акции стать очень просто - нужно вырезать 5 элементов с упаковок товара «Домик в деревне» и «На здоровье» и собрать из них пазл с изображением дома. Гарантированный призовой фонд включает в себя еще более 250.000 разнообразных подарков - кружки, масленки и блинницы.
Advertology.Ru
20.06.2011
Комментарии
Написать комментарий