Новости компаний

Квас "Очаковский" стал главным напитком "Дикой мяты"

Квас "Очаковский" стал главным напитком "Дикой мяты"

Мероприятие прошло 18-19 июня в живописном парке Этномир, в Калужской области. Компания «Очаково» оборудовала на фестивале пять огромных шатров с безалкогольной продукцией. Среди них был павильон, где для детей два дня проводились конкурсы и игры с подарками от «Квасёнка». На главной сцене «Дикой мяты» от «Очаково» был вручен приз за лучший карнавальный костюм – запас кваса на лето, а в VIP павильоне шла дегустация «Очаковского» кваса и «Веранды» для артистов и гостей фестиваля.

«Дикая мята» проводится с 2008 года. За четыре года мероприятие выросло из городского праздника в грандиозный двухдневный опенэйр в красивейшем месте - Этномир. Фестиваль «дикорастущей» музыки включает в себя не только музыкальную программу, а именно, концерты групп «Иван Купала» «Тинтал», «Матреха», «YOKI» и других, но и мастер классы по «Цигун», барабанное шоу, обширную детскую программу и многое другое. Впервые в этом году была организована аллея уличных музыкантов, ярмарка самодельных вещей, проводились спортивные игры на свежем воздухе. «Дикую мяту» посетило более семи тысяч человек, чего организаторы фестиваля не ожидали, учитывая то, что он впервые проводился на новом месте, а не как обычно в Москве.  Ожидается, что в следующем году число гостей вырастет в четыре раза.

«Дикая мята» - это семейный праздник на природе, с прекрасной музыкой и без алкоголя, и квас «Очаковский» по-настоящему стал главным напитком мероприятия.

По всей территории парка Этномир были разбиты фирменные шатры «Очаково», где можно было перекусить и освежиться прохладным квасом.

На главной сцене фестиваля «Солнце» «Очаково» вручило приз за лучший карнавальный костюм. Победительница  Татьяна Ле-Ван получила запас кваса на все лето. Степан Миронов, занявший второе место - две упаковки кваса, Ольге Печниковой досталось третье место и одна упаковка кваса. Массу позитивных эмоций получили и дети, которые могли поиграть с героями-квасятами - Лисенком, Зайчонком и Медвежонком, разукраситься аквагримом, поучаствовать  с конкурсах и, конечно, получить в качестве призов игрушки, детский квас, значки, пазлы и магниты.

Елена Колесникова, бренд-менеджер компании «Очаково»: «Нам близка атмосфера фестиваля - не только сохранение традиций, но и пример того, как органично они вписываются в современную жизнь, отвечают ее требованиям. Мы рады, что нашли друг друга, и будем продолжать сотрудничество».

 

Компания "Очаково"
Advertology.Ru

20.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация