Sony Brand eXperience:
Российский фешн-лейбл, сотрудничающий с артистом Sony Music, отмечен престижной премией телеканала телеканала Fashion TV.
Сотрудничество Сергея Лазарева и российского фэшн-лейбла Corsocomo – один из недавних проектов нового подразделения Sony Music Russia – Sony Brand eXperience. Смелая идея кросс-промоушна модной музыки и модной одежды, равно как и ее реализация, были высоко оценены профессионалами индустрии: недавно Corsocomo был удостоен премии канала Fashion TV «Summer Awards-2011».
Изящное словечко Corsocomo хорошо знакомо отечественным модникам – этот российский лейбл построил свою репутацию, сотрудничая с известными европейскими дизайнерами, принимавшими участие в разработке коллекций Hermes, Alexander McQueen и Bottega Veneta.
Идея Corsocomo обратиться к Сергею Лазареву никому не показалась неожиданной – как и фэшн-лейбл, при создании своих песен артист обращается за помощью к лучшим западным специалистам, ассистировавших в записи его последнего альбома «Electric Touch», изданного Sony Music и ставшего в России «золотым» бестселлером. В рамках сотрудничества с CORSOCOMO появилась новое издание «Electric Touch», отличавшееся от оригинального.
«Предложение о сотрудничестве с Corsocomo мне показалось очень интересным, а идеи концепции позиционирования и продвижения бренда необычной и нестандартной, - говорит Сергей Лазарев. – Я люблю экспериментировать и пробовать что-то новое в творчестве, и этот совместный проект с Corsocomo станет прекрасной возможностью для всех любителей моды и музыки участвовать в наших совместных самых интересных и уникальных акциях».
Advertology.Ru
17.06.2011
Комментарии
Написать комментарий