Sony Brand eXperience:

Дата публикации: 17.06.2011
Раздел: Новости компаний

Российский фешн-лейбл, сотрудничающий с артистом Sony Music, отмечен престижной премией телеканала телеканала Fashion TV.Российский фешн-лейбл, сотрудничающий с артистом Sony Music, отмечен престижной премией телеканала телеканала Fashion TV.

Сотрудничество Сергея Лазарева и российского фэшн-лейбла Corsocomo – один из недавних проектов нового подразделения Sony Music Russia – Sony Brand eXperience. Смелая идея кросс-промоушна модной музыки и модной одежды, равно как и ее реализация, были высоко оценены профессионалами индустрии: недавно Corsocomo был удостоен премии канала Fashion TV «Summer Awards-2011».

Изящное словечко Corsocomo хорошо знакомо отечественным модникам – этот российский лейбл построил свою репутацию, сотрудничая с известными европейскими дизайнерами, принимавшими участие в разработке коллекций Hermes, Alexander McQueen и Bottega Veneta.

Идея Corsocomo обратиться к Сергею Лазареву никому не показалась неожиданной – как и фэшн-лейбл, при создании своих песен артист обращается за помощью к лучшим западным специалистам, ассистировавших в записи его последнего альбома «Electric Touch», изданного Sony Music и ставшего в России «золотым» бестселлером. В рамках сотрудничества с CORSOCOMO появилась новое издание «Electric Touch», отличавшееся от оригинального.

«Предложение о сотрудничестве с Corsocomo мне показалось очень интересным, а идеи концепции позиционирования и продвижения бренда необычной и нестандартной, - говорит Сергей Лазарев. – Я люблю экспериментировать и пробовать что-то новое в творчестве, и этот совместный проект с Corsocomo станет прекрасной возможностью для всех любителей моды и музыки участвовать в наших совместных самых интересных и уникальных акциях».

Сергей Лазарев

Sony Music Entertainment (Russia)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90976.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100