Есть мнение ...

Копирайтинг-2011

Копирайтинг-2011

О расценках на написание рекламных статей, копирайтинге и фрилансе.

Среднерыночная стоимость одной страницы рекламного текста составила 834,6 руб.: фрилансеров 616,5 руб., компаний 990,4 руб. Минимальная стоимость страницы текста у фрилансеров не превышает 194 рубля, компаний 250 рублей. Максимальные цены фрилансеров 1.080 рублей, компаний 3.500 рублей. Разница в ценообразовании на услуги творческих специалистов в Интернете составляет 1800%.

Компании размножаются почкованием

По сравнению с данными исследования рынка копирайтинга в январе 2009 года, цены на услуги пишущих фрилансеров снизились на 13,4%, в то время как у компаний выросли почти на 40%. Интересно, что если раньше среди участников исследования было больше свободных творцов, число компаний в июне 2011 года превышает количество фриланс-специалистов. Эта тенденция является следствием активного объединения фрилансеров с целью получения потенциально большей прибыли и создания официально зарегистрированных профессиональных общностей.

Диверсификация в Интернете

Большинство фрилансеров предлагают исключительно услуги копирайтинга. Для компаний подготовка текстов является скорее дополнительным источником дохода. Среди организаций, представленных в исследовании, 58% помимо услуг по разработке текстов предлагают создание сайтов, а 69% - продвижение сайтов в поисковых системах. «Чистыми» копирайтинговыми агентствами являются только 19% участников исследования. Интересно, что фрилансеры более открыты в вопросах ценообразования. Примерно 71,4% частных специалистов публикуют стоимость своей работы на сайте. Среди компаний таковых оказалось около 53,8%.

Справка:

Компания Вебконтент.ру проводит исследования рынка копирайтинга с 2007 года. В первом исследовании средняя стоимость страницы текста составила 536 рублей. За четыре года расценки копирайтеров поднялись на 55,7%. За это же время инфляция в России в сумме составила 42,8%.

 

Рост цен на услуги копирайтинга по годам
Рост цен на услуги копирайтинга по годам

Учитывая, что в среднем копирайтер может написать 3-4 страницы качественного текста за один рабочий день, в месяц его доход составляет 36-50 тысяч рублей. У топовых фрилансеров, чьи расценки доходят до 1.000 и более рублей за страницу текста – потенциальный заработок достигает 60-80 тысяч рублей в месяц. Средняя зарплата в России по данным на январь 2011 года составляет 20.782 руб.

Копирайтинговое PR-агентство Вебконтент.ру
Advertology.Ru

16.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация