Состоялся фестиваль дрифтинга при подержки ТМ "Балтика №0"
11 июня 2011 года в Донецке состоялся II этап Международного фестиваля дрифтинга «Drift Edition». Напомним, что фестиваль проходил в рамках Всеукраинского авто&мото шоу Tuning Fest, партнером которого второй год подряд выступает ТМ «Балтика 0 Безалкогольное».
Фестиваль «Drift Edition» стартовал 15 мая в Харькове. Каждый последующий этап шоу проходит в разных городах Украины, среди которых Донецк, Бердянск и Запорожье. Финал Международного дрифт-феста состоится в Днепропетровске.
Дрифт - вид автоспорта, характеризующийся специальной техникой прохождения поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. Использование такого заноса является достаточно эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования и шоу по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей.
Участники подобных соревнований, лучше других знают, насколько важно принимать правильные решения быстро, ведь безопасность «дрифтера» напрямую зависит от его взвешенных и «трезвых» решений! Во время мероприятия ТМ «Балтика 0» предложила участникам и гостям фестиваля почувствовать себя в роли гонщика, и, посетив зону активности «Академия автомобильной жизни», сфотографироваться в костюме пилота команды «Балтика 0», а также поучаствовать в мини-авто ралли на специально оборудованной трассе. Ну и конечно посоревноваться в знания ПДД и умении быстрее всех менять диски, парковаться.
Важно, что все конкурсы, которые проводит «Балтика 0 Безалкогольное» направлены на то, чтобы еще раз напомнить автовладельцам о том, что ответственное отношение к вождению и уважение к другим водителям и пешеходам - самые важные составляющие безопасности на дороге.
Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке: «Первые на старте и на финише. Самые быстрые на прямой трассе и на поворотах. ТМ «Балтика 0» - пиво автолюбителей, которые умеют держать руль на высокой скорости, но в тоже время ответственно относятся к вождению. Не в первый раз мы выступаем партнером подобного мероприятия. Поскольку хотим, чтобы на дороге стало больше грамотных и культурных автомобилистов».
Advertology.Ru
15.06.2011
Комментарии
Написать комментарий