Креатив для Представительства немецкого концерна BASF в Украине разрабатывает украинское креативное агентство AdShotCrea
Креативным агентством AdShotCreative был разработан базовый рекламный имидж для АгроотделаПредставительства немецкого химического концерна BASF. Имидж планируется к использованию на территории Украины и некоторых стран СНГ.
-Перед агентством ставилась задача отобразить в разрабатываемом имидже компанию-мирового лидера химической промышленности, - комментирует работу агентства менеджер по рекламе Валентина НЕСИНА, - необходимо было одновременно показать продукты компании - средства защиты растений, инновативность, надежность, ориентированность на клиента и прочные лидерские позиции на рынке Украины в течение 15 лет. Со всем этим справилась утвержденная нами концепция.
В основу креативной концепции базового визуала лег простой и лаконичный образ, с помощью которого удалось донести не один, а сразу множество основных и дополнительных смыслов. Концепция получила название "Дерево тегов".
-В "теговой" концепции, -отмечает Сергей ЦЫГАНЕНКО, коммерческий директор AdShotCreative, - нам органично удалось переплести базовые составляющие компании BASF, подчеркнуть их лидерство и инновативность, надежность и клиентоориентированность, опыт работы на рынке, широкая линейка продукции, результативность... По нашей задумке образ дерева призван транслировать заботу о природе, положительные эмоции, богатые ожидания Клиента от работы с продукцией Компании.
Концепция планируется к реализации в рекламе в прессе.
Advertology.Ru
15.06.2011
Комментарии
Написать комментарий