Креатив

Кампания для Академии вождения Mercedes-Benz от BBDO Moscow

Кампания для Академии вождения Mercedes-Benz от BBDO Moscow

Новый рекламный ролик - это первый опыт локального ТВ-производства. До этого все телевизионные кампании для российского представительства Mercedes-Benz были адаптациями европейского креатива.

Проект Академия вождения Mercedes-Benz имеет для нашей компании и для нашего брэнда в России стратегическую значимость, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Мы с большой тщательностью подходили к выбору места для обучения наших клиентов безопасному вождению - и выбрали самое лучшее и самое технически совершенное из всех возможных - полигон ФСО. Мы с не меньшей тщательностью разрабатывали программу обучения и отбирали тренеров. Поэтому нам было важно, чтобы рекламный ролик отразил, сколько души наша компания вложила в этот проект, чтобы наши клиенты почувствовали наше вдохновение этим проектом. Результат, по нашему мнению, превзошёл ожидания. Ролик получился динамичным и захватывающим.

- Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Здесь их готовят к различным к непредвиденным ситуациям на дороге. Мы хотели рассказать об Академии реальным и потенциальным владельцам наших автомобилей.

Рекламная кампания ориентирована на хорошо обеспеченных людей с приличным опытом вождения.

- Все, кто сталкивался с нестандартной ситуацией, терял контроль над автомобилем, знают это неприятное ощущение, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Денис Бычков. - Словно летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Сердце на несколько секунд уходит в пятки, человек ощущает собственную беспомощность и «слепую зависимость» от случая и удачи. В Академии вождения Mercedes-Benz водители обретают уверенность. В их маневрах на дороге появляется больше осознанности и, как следствие, красоты. Препятствие превращается из угрозы в возможность продемонстрировать свое мастерство.

Ролик снимали на полигоне ФСО (на нем же, кстати, и проходят занятия Академии вождения Mercedes-Benz).

- Я понял, что автомобили - лучшие актеры, - делится впечатлениями руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов. -  Не капризничают, отлично понимают актерскую задачу и играют с первого дубля. И еще хочется сказать, большое спасибо режиссеру Марату Адельшину. Отдельная благодарность - оператору Марату Адельшину.

Рекламная кампания на ТВ и в Интернете стартовала 6 июня.

Баннеры для размещения в сети разработали в Digital BBDO.

Посмотреть ролик "Академия вождения Mercedes-Benz" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Mercedes-Benz
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Академия вождения Mercedes-Benz
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда Mercedes-Benz
Директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций: Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям ATL: Анастасия Каширина
Специалист по маркетинговым коммуникациям ATL: Василий Бакалов

Команда BBDO Moscow
Директор отдела по работе с клиентами: Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами: Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами: Катя Пузакова
Менеджер по стратегическому планированию Денис Бычков
Руководитель творческой группы: Виктор Соколов
Копирайтер: Анна Шумахер
Арт-директоры: Сергей Егоров, Александра Щербович
Продюсеры: Валерий Горохов, Сара Гинсбург
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов

Команда Digital BBDO
Менеджер проектов: Саша Сычков
Менеджер проектов: Таня Рындина
Флеш-аниматор: Павел Брагин
Дизайнеры: Виктор Соколов, Руслан Латыпов, Андрей Богомолов

Продакшен: Amber
Режиссер и оператор: Марат Адельшин
Графика - Трехмер

10.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация