Новости компаний

Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу

Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу

В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японецТадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.

Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах как: ADK, MutsumiAjichi, LeoBurnett / Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых PhilipMorris, P&G, Orange, McDonalds,  и др.  В его портфолио работы, получившие награды на CаnnеsLions, Сlio и AdFest.

Тадаси Кавагути, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием.  Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia: «ТадасиКавагути - опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» - это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».

Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: "С точки зрения исполнения,  кампания очень сильная, но скажу честно - я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!".

LeoBurnettMoscow
LeoBurnettMoscow
LeoBurnettMoscow

Агентство Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

09.06.2011

на печать


Комментарии

MotoSnake
10.06.2011 10:57 | сообщение #1
 

C точки зрения креатива и исполнения, бесспорно - круто, но для продажи - бред, который могут воспринять только извращённый японский молодняк.

Гость
10.06.2011 15:26 | сообщение #2
 

Видения обкурившегося...

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация