Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работу
В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японецТадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы.
Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах как: ADK, MutsumiAjichi, LeoBurnett / Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых PhilipMorris, P&G, Orange, McDonalds, и др. В его портфолио работы, получившие награды на CаnnеsLions, Сlio и AdFest.
Тадаси Кавагути, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием. Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia: «ТадасиКавагути - опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» - это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: "С точки зрения исполнения, кампания очень сильная, но скажу честно - я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!".
Advertology.Ru
09.06.2011
Комментарии
Написать комментарий