Новый японский креативный директор Leo Burnett Moscow сделал каннскую работуДата публикации: 09.06.2011 Раздел: Новости компаний В Leo Burnett Moscow приглашен еще один креативный директор - японецТадаси Кавагути. На его плечах будут все проекты агентства по новому бизнесу. Проработав чуть больше месяца, Тадаси уже успел создать работу, которую высоко оценили в сети и назвали главным претендентом России на награды на Каннском Международном фестивале рекламы. Тадаси Кавагути всю жизнь проработал в Японии в таких агентствах как: ADK, MutsumiAjichi, LeoBurnett / Beacon Communications Tokyo. Начинал как арт-директор. Имеет большой опыт работы с крупными международными брендами, среди которых PhilipMorris, P&G, Orange, McDonalds, и др. В его портфолио работы, получившие награды на CаnnеsLions, Сlio и AdFest.
Тадаси Кавагути, креативный директор LeoBurnettMoscow: «Я счастлив работать в России, в стране с таким богатым культурным и историческим наследием. Московский офис Leo Burnett, бесспорно, одно из ведущих рекламных агентств не только России, но и всей Восточной Европы. И я надеюсь, что мои знания и опыт помогут всем нам подняться еще на несколько ступеней вверх».
Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia: «ТадасиКавагути - опытный и талантливый креатор, и яркий представитель азиатской рекламной школы. Весь мир с восторгом и отчасти с завистью следит за тем, что создают рекламные агентства Азии. Это действительно абсолютно другое мышление. Мы рады возможности работать вместе с Тадаси и нам уже есть чем гордиться. Работа для бренда «Волжский берег» - это серьезный претендент на Каннского Льва. И это не только мое мнение. Наши зарубежные коллеги по сети считают так же, суля нам в Каннах минимум «серебро». Но не будем спешить, подождем».
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: "С точки зрения исполнения, кампания очень сильная, но скажу честно - я не совсем понимаю такой креативный подход. Но Тадаси, который прекрасно знает фестивальную конъюнктуру, считает, что шансы этой работы очень высоки. Буду держать за нее пальцы!".
Агентство Leo Burnett Moscow Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90795.htm |