Статьи

Как Стать Грандиозным Маркетологом?

Как Стать Грандиозным Маркетологом?

Хотите стать самым классным менеджером по маркетингу за все времена? Вот простая 5-ступенчатая формула, которая гарантирует Ваш успех.

ШАГ 1: Прекратите Прерывать Людей!

Никто не любит, когда его прерывают. Включая ваших клиентов, потенциальных клиентов, партнеров, соседей, детей и т.д. Мы привыкли терпеть навязчивую рекламу. Но мы не должны этого делать.

Вот, вероятно, почему 91% людей отписываются от электронных рассылок, на которые они сами подписались ранее, и вот почему 86% людей пропускают рекламу на ТВ, и вот почему, по крайней мере, 44% почтовых писем о продаже товаров идет прямо в мусорную корзину

Вместо того, чтобы прервать своей рекламой вещи, которыми люди интересуются, самые лучшие маркетологи работают над созданием тех вещей, которые заинтересуют людей.

ШАГ 2. Будьте Там, Где Ваша Аудитория.

Когда-то давно ваша аудитория могла вас легко найти, слушая радио, смотря телевизор, листая Желтые Страницы, на выставке, или через небольшую рассылку по почте.

НЕ БОЛЬШЕ.

Сегодняшняя реальность является и более захватывающей и более сложной для многих маркетологов, и это: ваша аудитория онлайн.

  • 78% людей используют поисковые системы для проведения продуктовых исследований  
  • 57% американских взрослых пользователей Интернет уже что-то искали сегодня
  • 93% американских взрослых пользователей Интернет зарегистрированы на Facebook
  • Одна из каждых восьми минут онлайн проведена на Facebook.

Идея понятна?

Иными словами, Google - Ваша новая визитная карточка, и Facebook - Ваш новый двигатель торговли. Если вы не ПРЕВОСХОДНЫ в использовании поисковых систем и социальных сетей для продвижения вашей компании / продукта / услуги, вы совершенно определенно опаздываете пресловутую лодку...

ШАГ 3. Переходите На "Входящий" Маркетинг!

"Исходящий" маркетинг - или практика платить за "впечатления" - может показаться простым и быстрым способом достучаться до вашей аудитории, но что происходит, когда вы прекращаете платить (за рекламу)?

Ничего, и вот почему.

Потому что "исходящий" маркетинг не создает никаких многократно используемых активов. Это единоразовое обслуживание, лишь небольшая частица маркетинга.

"Входящий" маркетинг, напротив, требует гораздо меньше вложений денежных средств, но больше усилий и времени. Ваши результаты, возможно, будут не мгновенны, но они будут длительными и прочными.

Пример:

В 2007 году у HubSpot было 10 клиентов, 5 сотрудников, и примерно 60-90 посетителей в месяц. Сегодня у нас 4.500 клиентов, 200 сотрудников, и 40.000 посетителей в месяц. Большая часть этого роста (и значительная часть тех 40.000) была обеспечена ресурсами "входящего" маркетинга (например, постинг в блогах, электронные книги, видео, презентации, подкасты и т.д.), которые были созданы четыре года назад теми первыми пятью сотрудниками. 

В общей сложности библиотека ресурсов HubSpot "входящего" маркетинга накопила более 7.000.000 просмотров. Наш ежемесячный трафик более чем в два раза превышает трафик более известных и стабильных компаний большего чем мы размера. Среди подписчиков нашего блога,  рассылки, последователей в соцсетях, наш охват и область влияния больше похожи на СМИ, чем на компанию - разработчика маркетингового программного обеспечения.

Все это верно, потому что мы едим еду собственного приготовления и эта обалденная еда называется "Входящим Маркетингом".

ШАГ 4. Создайте Потрясающую Маркетинговую Команду!

Грандиозный маркетолог создает грандиозный отдел маркетинга. Они признают, что в сегодняшнем быстро меняющемся мире, маркетинговый опыт имеет меньшее значение, чем цифровая "пища", аналитическое мышление, способность к достижениям и созданию отличного содержания. В HubSpot мы именуем этот короткий список признаков как "ДАРС" (Цифровой, Аналитический, Достигающий, Содержательный), и активно ищем, принимаем на работу и развиваем превосходных маркетологов, которые обладают этими самыми качествами.

ШАГ 5: Упрощайте!

Помните старую добрую аббревиатуру "KISS"? Правильно - "Keep It Simple, Silly" ("Будь проще, глупыш"). Самый наилучший из всех маркетолог всегда стремится систематизировать и упростить свои маркетинговые инструменты и процессы. 

Вместо того, чтобы использовать один продукт для аналитики, другой для ведения социальных сетей, третий - для SEO, четвертый - для управления веб-сайтом, пятый - для электронной рассылки, и еще три или четыре других - для автоматизации продаж и функций CRM, он достаточно умен, чтобы найти ТОТ продукт, который потянет все это вместе.
Задумайтесь об этом...

09.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация