Новости компаний

Самые цитируемые СМИ 1 квартала 2011 года

Самые цитируемые СМИ 1 квартала 2011 года

- ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио за 1 квартал 2011 года. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио.

Так, согласно результатам исследования TNS Media Intelligence, в 1 квартале 2011 года топ-20 самых цитируемых изданий были упомянуты на радио и телевидении 14 493 раза, что составило по длительности цитирования 15 051 минуту. Для сравнения, в аналогичный период 2010 название 20 самых цитируемых СМИ прозвучало на ТВ и радио 19 784 раза с общей длительностью упоминаний - 21 265 минут. Как следует из данных TNS Media Intelligence, общее количество упоминаний, а вслед за ним и длительность цитирования несколько снизились, что, по оценке аналитиков TNS, объясняется уменьшением количества обзоров прессы, транслируемых на российских телеканалах и радиостанциях.

В тройку лидеров по цитируемости в 1 квартале 2011 года вошли издания «Известия», «Российская газета» и «Ведомости». По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тройка лидеров изменилась незначительно. Напомним, в прошлом году лидерами стали «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант». На этот раз газета «Коммерсант» переместилась на 4 место.

Наиболее упоминаемыми на телевидении стали «Известия», «Российская газета», и «РБК-Daily». В первой пятерке рейтинга также находятся «Коммерсант», «Аргументы и Факты». При этом из рейтинга цитируемости в 1 квартале 2011 «выпали» «Независимая газета», «Коммерсант-деньги» и прекратившие свое существование «Русский Newsweek» и журнал «Д'Штрих»,. Вместе с тем, появились не вошедшие в рейтинг прошлого года «Вечерняя Москва», журнал «Итоги», «Российская газета-Неделя», Forbes.

Самыми цитируемыми журналами 1 квартала на телевидении стали журнал «Финанс», «Эксперт» и «Русский репортер». Для сравнения, в том же квартале 2010 года первое место занимал «Эксперт», второе - «Финанс», а на третьем располагался журнал «Коммерсант-Деньги», на этот раз оказавшийся на 4ой позиции. «Русский репортер» по сравнению с прошлым годом поднялся в рейтинге на 4 позиции. Интересно, что в список лидеров по цитируемости среди журналов включает религиозное издание «Фома», «Национальная оборона», «Лиза», The New Times.

Тройка изданий-лидеров по цитируемости на радио достаточно стабильна. Лидер 1 квартала прошлого года, «Российская газета» в этом году уступила первенство «Известиям» и заняла третью строчку. Вторую позицию сохранила за собой газета «Ведомости». В этом году в двадцатке лидеров появилась газеты «Вечерняя Москва», «Московская правда», «Новая газета» и журнал «Коммерсант - Власть».

В целом, количество упоминаний российских изданий на радио намного выше, чем на телевидении. На радио число упоминаний первой двадцатки изданий в 1 квартале составило 11 257 раз, что по длительности цитирования приравнивается к 12 309 минутам. На телевидении на печатные издания ссылаются в несколько раз меньше: 3 385 упоминаний было зафиксировано с января по март 2011, при длительности цитирования - 2 825 минут.

TNS Media Intelligence
Advertology.Ru

08.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация