Новости компаний

LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic channel провели совместный День донора в прямом эфире

LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic channel провели совместный День донора в прямом эфире

6 июня 2011 года, Москва — Сегодня в преддверии 14 июня, Всемирного дня донора, LG Electronics и телеканал ДОЖДЬ.Optimistic Channel провели первый совместный День донора в студии телеканала в рамках Программы массового добровольного донорства крови и её компонентов. Донорами стали сотрудники редакции и компании LG.

Этот День Донора стал 16-й донорской акцией с момента присоединения LG Electronics к масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов, реализуемой Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). В этот раз соорганизатором Дня донора выступил ДОЖДЬ. Optimistic Channel - телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, более половины вещания которого происходит в прямом эфире. Данный формат является весьма необычным для российского телевидения, поэтому уже на протяжении года зрители с увлечением наблюдают в прямом эфире за всем, что происходит в студии телеканала.

 День донора на телеканале "Дождь"

Исключением не стал и День донора, ход которого транслировался в он-лайн режиме. Временный пункт забора крови был развернут прямо в студии телеканала. И в течение утреннего эфира передачи «УТРО Большого Города» демонстрировался ход донорской акции.

 День донора на телеканале "Дождь"

Алексей Суханов, ведущий утренней передачи, также поделился со зрителями некоторыми интересными фактами о донорстве. В ходе эфира к нему присоединилась Софья Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ, рассказавшая о проблематике и текущем развитии донорского движения в России. По мнению Натальи Синдеевой, генерального директора телеканала ДОЖДЬ. Optimistic Channel: «.. наша задача не распиарить благородный порыв, а сделать полезное дело и вдохновить наших зрителей тоже стать донорами. Кровь нужна всегда, везде, любых групп, в большом количестве и ее всегда не хватает. Правда осознать это можно только, когда случается беда. Мне кажется, об этом стоит задуматься».

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация