Новости компаний

"Волшебный лес" на дизайн-заводе "Флакон"

"Волшебный лес" на дизайн-заводе "Флакон"

5 июня, в День Защиты окружающей среды, на территории дизайн-завода «Флакон» состоялась необычное мероприятие. Под руководством профессиональных дизайнеров, семьи, в которых есть малыши с тяжелыми заболеваниями, создали «Волшебный Лес» и населили его сказочными существами. Акцию поддержали журналисты, которые также вместе со своими детьми и родными приняли активное участие в создании арт-объекта. Инициатором акции выступили компания 3М

В помещении студии, специально к празднику приобретшей вид живописной лесной полянки, ребят ждали чудесные деревья, созданные молодыми дизайнерами. Деревья, правда, оказались совсем голыми и одинокими - одеть их в листья и населить живыми существами и предстояло собравшимся ребятам.

 

Приют на ветвях  деревьев, постепенно обросших зелеными листочками, нашли пестрые птицы, бабочки, белки, а в траве - ёжик. Эту красоту малыши создавали вместе с родителями, используя бумагу, карандаши и клейкие листочки Post-it® - продукцию компании 3М, разных цветов и форм. Как оказалось, цветные клейкие листочки, на которых мы привыкли делать записи - замечательный материал для создания оригинальных поделок.

 3M

«Хотелось бы поблагодарить организаторов за прекрасный праздник. Сын - в восторге от мероприятия, подарков и пикника. А птицу Феникс, созданную за это время, мы возьмем домой, чтобы по примеру этой поделки и дома заниматься творчеством, тем более, что нам столько много продукции Post-it® подарили!», - поделились впечатлениями Виктория, участница мероприятия и мама сына Вячеслава.

 3M

Ирина Механик - представитель компании 3М, отметила: «Мы рады, что нам удалось устроить замечательный творческий праздник для детей с такими сложными диагнозами, как  гемофилия, онкологическими заболеваниями, почечной недостаточностью, дать им возможность хоть на один день забыть о нелегких испытаниях, с которыми они столкнулись в столь раннем возрасте. Видеть их радостные лица и азарт - нам было очень приятно».

3M

Специальным гостем и одним из активных участников акции стала большая японская собака Айки. От удовольствия ее потискать и погладить не отказался никто - дети еще раз напомнили родителям, как не хватает в жизни московского ребенка общения с живой природой и животными.

Компания 3М
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация