Новости компаний

Редакция "Известий" выходит на работу, но не выпускает газету.

Редакция "Известий" выходит на работу, но не выпускает газету.

Как это уже известно, владельцы газеты «Известия» – «Национальная Медиа Группа» – приняли решение о прекращении выпуска издания силами ОАО «Редакция газеты «Известия».

Все полномочия по подготовке к печати и выпуску общенациональной газеты «Известия» переданы другому юридическому лицу – ООО «Айньюс», компании, возглавляемой издателем газет «Твой день» и «Жизнь» Арамом Габреляновым. В соответствии с договоренностями между собственниками и новым исполнителем работ Арам Габрелянов забрал из редакции «Известий» глобус, оцифрованный фотоархив и 38 сотрудников, включая корректоров и верстальщиков. Обещано также, что в ближайшие дни со стен будут сняты и вывезены в новый офис портреты бывших главных редакторов «Известий» (23 штуки), поскольку с 5 июня 2011 года выпуском газеты занимается новый издательский дом – ООО «Айньюс».

На фоне этих событий любопытна судьба редакции «Известий», а также административного персонала, обеспечивавших издание газеты до нынешнего момента. Редакция почти в полном составе, а также административно-хозяйственные подразделения, в общей сложности более 200 человек (из них - более 100 журналистов), до сих пор не получили какого-либо официального уведомления об изменениях в условиях их труда, выполнении своих должностных обязанностей в связи с изменившейся ситуацией. Работодатель держит коллектив в полном неведении относительно выплаты зарплат за отработанный период, компенсаций за неиспользованный отпуск, порядка и условий увольнения, способов продолжения трудовой деятельности. На протяжении последних недель коллектив вынужден был выполнять указания Александра Малютина, представлявшегося главным редактором «Известий», но официально, де-юре, не вступившего в эту должность в ОАО «Редакция газеты «Известия».

Понимая незаконность действий, предпринятых собственником в отношении сотрудников газеты, отдавая себе отчет в том, что корректное, соответствующее действующему законодательству, увольнение персонала обойдется «Национальной Медиа Группе» в сумму более двух миллионов долларов, редакция, тем не менее, не намерена совершать действия, провоцирующие возникновение громкого трудового спора. На собрании трудового коллектива, состоявшемся 5 июня 2011 года в помещении «Известий», редакция приняла решение обратиться к руководству ОАО с коллективным письмом, призывающим незамедлительно и безусловно привести деятельность акционерного общества в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Также решено обратиться к услугам профессиональных юристов, регулирующих трудовые конфликты. Кроме того, на собрании утверждена кандидатура должностного лица, которому делегируются полномочия исполняющего обязанности главного редактора «Известий» и права вести переговоры от имени коллектива редакции. Единогласно эти обязанности возложены на заместителя главного редактора «Известий» Сергея Мостовщикова.

коллектив «Известий»
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация