Креатив

Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка

Поп-арт дядюшки Роя воплотился в рекламе СМП Банка

Идеи классического поп-арта нашли свое отражение в крупномасштабной рекламной кампании, которую  коммуникационное агентство «М-Лайнер» организовало для СМП Банка в Москве и регионах.

Федеральная рекламная кампания при участии «М-Лайнер» длилась на протяжении четырех месяцев и завершилась в конце мая текущего года.

Рекламные послания «Позволь себе чуточку больше!», «Наши клиенты о деньгах не думают!» были направлены на потенциальных держателей карт. Кредитная карта от СМП Банка - удобный способ оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных точках по всему миру как собственными, так и кредитными средствами. Кроме того, с ней можно легко и быстро оплатить любые ежедневные расходы, покупки в Интернете, а также снять наличные средства в любое время суток.

СМП Банк в креативной концепции рекламной кампании использовал стилистику заслуженного американского художника, известного представителя поп-арта - Роя Лихтенштейна, который снискал успех и признание в США еще в начале 1960-х годов за счет оригинальных творческих работ на темы комиксов и журнальной графики.  Поэтому во всех рекламных макетах СМП Банка хорошо прослеживается стилистика великого мастера. Яркость и эмоциональность рекламе добавляют любимые спектральные цвета дядюшки Роя - красный, желтый, синий, оранжевый, резко ограниченные черным.

В рамках рекламной кампании коммуникационным агентством «М-Лайнер» была разработана медийная и рекламная стратегии бренда.  И с начала февраля кампания была запущена на щитах 3х6, ситибордах и перетяжках в городах: Москва,  Волгоград и Гусь-Хрустальный. Также коммуникационным агентством «М-Лайнер» было организовано размещение рекламных роликов на радио «Европа плюс» и проведена баннерная рекламная кампания в сети Интернет.



Компания: СМП Банк
Бренд: СМП Банк
Название: Наши клиенты о деньгах не думают!
Агентство: М-Лайнер
Страна: Россия

Рабочая группа от ОАО «СМП Банк»:
Руководитель отдела рекламы - Анастасия Жилина

Рабочая группа от КГ «М-Лайнер»:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Нелли Стрелкова
Директор медиа отдела - Андрей Королёв
PR-менеджер - Александра Боева

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация