"Аксофт" провел региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ
Ведущий дистрибутор программного обеспечения на территории России и стран СНГ «Аксофт» при помощи рекламного агентства Artcom WP провел региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ.
Автором креативной концепции является компания - инициатор акции "Лаборатория Касперского". В качестве селебрити выбрана популярная западная звезда - актер Джеки Чан. На макетах Джеки свободно бороздит просторы интернета на доске для серфинга. Рекламная кампания проводится в поддержку акции «Купи Kaspersky Internet Security 2011 и получи подарок». Приобретая программное обеспечение в участвующих в акции торговых точках, покупатель получает в подарок симпатичный коврик для компьютерной мышки с изображением Джеки Чана. Агентство провело адаптацию креативной концепции, обеспечило производство рекламных материалов и размещение.
В качестве каналов коммуникации выступили радио, наружная реклама (щиты 6*3 м), реклама на транспорте и BTL-акции.
Advertology.Ru
01.06.2011
Комментарии
Написать комментарий