"Аксофт" провел региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ

Дата публикации: 01.06.2011
Раздел: Новости компаний

АксофтВедущий дистрибутор программного обеспечения на территории России и стран СНГ «Аксофт» при помощи рекламного агентства Artcom WP провел  региональную рекламную кампанию в 30 городах РФ.

Автором креативной концепции является компания - инициатор акции  "Лаборатория Касперского".  В качестве селебрити выбрана  популярная западная звезда - актер Джеки Чан. На макетах  Джеки свободно бороздит просторы интернета на  доске для серфинга. Рекламная кампания проводится в поддержку акции «Купи Kaspersky Internet Security 2011 и получи подарок». Приобретая программное обеспечение в участвующих в акции торговых точках, покупатель получает в подарок симпатичный коврик для компьютерной мышки с изображением Джеки Чана. Агентство провело адаптацию креативной концепции, обеспечило производство рекламных материалов и размещение.
В качестве каналов коммуникации выступили радио, наружная реклама (щиты 6*3 м), реклама на транспорте и BTL-акции.

Аксофт

РА Аксофт
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90553.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100