Есть мнение ...

Наружную рекламу на Урале ждут изменения, но не радикальные

Наружную рекламу на Урале ждут изменения, но не радикальные

По мнению, специалистов подразделения РГ «Дельта-План» - «Дельта-Outdoor» - поправки к законам «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части наружной рекламы), внесенные на рассмотрение в Госдуму, по-разному повлияют на рынок наружной рекламы в городах УрФО, если будут приняты. 

Напомним, что поправки запрещают размещение наружной рекламы над дорогами, на объектах инженерной и транспортной инфраструктуры, а также призывают сохранить архитектурный облик городов. Если изменения в законодательство будут приняты, то это будет означать и то, что 60% рекламных конструкций на территории муниципального образования должны будут принадлежать малому и среднему бизнесу. А в договоре, который владелец рекламной конструкции будет обязан заключить с муниципалитетом на пять лет (или на полгода и менее, если конструкция временная), должны быть прописаны: вид рекламной конструкции; место установки; наименование уполномоченного органа местного самоуправления, дата оформления и реестровый номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного владельцу рекламной конструкции для оказания услуг по распространению наружной рекламы, социальной рекламы; площадь информационного поля рекламной конструкции; период времени распространения наружной рекламы и стоимость услуг по распространению наружной рекламы (за один день).

Представленные поправки стоит рассматривать в контексте каждого отдельно взятого города, уверены специалисты «Дельта-Outdoor». Если говорить о норме в 60%, то в разрезе Екатеринбурга ничего не изменится. В городе достаточно операторов и нет компаний, которые бы контролировали большую часть рынка. А в Тюмени, Челябинске, Ижевске, Кирове и ряде других городов ситуация иная. Хотя и здесь значительных изменений ждать не стоит. «В ряде городов мы сталкиваемся с тем, что, несмотря на то, что щиты принадлежат различным организациям, бенефициары у них одни и те же. Может оказаться так, что формально буква закона будет соблюдена и 60% рекламных конструкций, действительно, будут принадлежать малым и средним предприятиям, однако, по сути, они будут составлять один бизнес», - комментирует buying-директор «Дельта-Outdoor» Виолетта Гордеева.

Что касается размещения наружной рекламы, то в ряде городов уже существует ряд ограничений и внутренних регламентов. В Тюмени, которой раньше руководил нынешний мэр Москвы Сергей Собянин, со времен его правления нет щитов 3х6 и перетяжек. Нет конструкций 3х6 и в Перми. Вместо них представлен формат 3х4. А в центре Перми нельзя разместить в центре конструкцию, рекламная площадь которой превышает 10 кв. м. В Екатеринбурге война с наружной рекламой, мешающей безопасности дорожного движения, началась еще в 2004 году, периодически обостряясь (в 2007-2008 гг.). На сегодняшний день подавляющая масса биллбордов 3х6 вынесена за пределы проезжих частей или демонтирована. Это снижает ее просматриваемость, особенно летом, когда на обочинах щиты закрывают деревья, зато не создает проблем в части безопасности дорожного движения. Чего не скажешь о большинстве других уральских городов. В Кургане существующее муниципальное законодательство обязывает рекламодателей согласовывать все рекламные макеты. «Единые нормы размещения наружной рекламы сделали бы рынок ООН более прозрачным и, с этой точки зрения, оказали бы на него положительное влияние, - считает Виолетта Гордеева. - С другой стороны, если данные поправки приведут к значительному объему демонтажей, особенно в городах, где традиционно наблюдается дефицит рекламных поверхностей, то, конечно, это негативно отразится на рынке».

Скорее всего, прогнозирует эксперт, ситуация будет развиваться по компромиссному сценарию. Часть поверхностей будет перемещена или демонтирована, однако это не окажет радикального воздействия на рынок ООН Урала, так как в конечном счете в этом заинтересованы и муниципалитеты, и операторы, и рекламодатели.

РГ "Дельта-План"
Advertology.Ru

01.06.2011

на печать


Комментарии

123в
18.05.2023 17:53 | сообщение #1
 

:)
неплохая статья

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация