Новости

Дыра размером в год

Дыра размером в год

Эксперты обнаружили уязвимости в профессиональной социальной сети LinkedIn, которые позволяют потенциальным хакерам получать доступ к данным её пользователей.

Технически проблема связана с файлами-идентификаторами, так называемыми cookie, сообщил независимый эксперт в области компьютерной безопасности Риши Наранг. Эти файлы создаются при посещении пользователем той или иной интернет-страницы. Они сохраняются на компьютере и используются для повторной авторизации. Большинство таких файлов «живут» от 30 минут до 2 дней, по истечении этого срока пользователь должен для входа в систему снова вводить пароль. Но, как выяснилось, cookie, которые генерирует LinkedIn, действуют в течение целого года.

Сookie с большим сроком жизни удобны для легитимного пользователя, так как позволяют ему избегать лишних вводов логинов и паролей. Но перехват таких файлов дает все эти преимущества хакеру, отмечает Наранг. К тому же cookie могут передаваться по открытым каналам связи, без какого-либо шифрования.

С учетом того, что сеть LinkedIn создана для обслуживания бизнесменов, поиска и установления деловых контактов, на личных страничках её пользователей может содержаться более ценная информация, чем, например, на странице среднего пользователя Facebook. Пользователи этой сети оставляют здесь массу своих персональных и деловых данных, утверждает Наранг. Проблему можно было бы решить, сократив срок жизни cookie до 30-60 минут, а также предоставив пользователям на выбор возможность входа через защищенную систему SSL, советует он.

Cookie используется как маркетинговый инструмент, который собирает информацию о посещенных пользователем страницах, социальных сетях, интернет магазинах, банковских серверах и прочее, говорит специалист по безопасности G Data Software в России и СНГ Роман Карась. Иными словами, они формируют картину привычек и образа жизни юзеров. «Эта информация важна для маректологов, которые на основе этих данных осуществляют более таргетированную рекламу. Причем пользователю достаточно зайти на страницу LinkedIn даже на несколько минут, и затем информация о его дальнейшем интернет-серфинге в течение нескольких дней или даже месяцев будет сохраняться на сервере LinkedIn», - поясняет он. Скорее всего, думает Карась, разработчики сервиса установили более длительное время сохранения данных учетной записи пользователя для того, чтобы собрать как можно больше информации для продажи маркетологам: информация о предпочтениях бинесменов очень ценна.

Неделю назад социальная сеть LinkedIn разместилась на бирже. Несмотря на то что перед IPO организаторы размещения повысили стоимость акций на 40%, торги бумагами сети открылись ростом, и в первый же день после IPO интернет-компания подорожала на 109%. Карась предполагает, что об уязвимости в сети знали очень давно. И сейчас эта новость была запущена конкурентами LinkedIn.

Газета.ру
Advertology.Ru

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация