Новости

Конфликт на почве алкоголя

Конфликт на почве алкоголя

Акционеры одной из крупнейших украинских водочных компаний Nemiroff Анатолий Кипиш и Яков Грибов установили контроль над ее основным производственным активом.

Назначенный ими гендиректор Юрий Сорочинский на основании выписки и реестра зашел на территорию Немировского ликеро-водочного завода. Впрочем, занимавшая до последнего времени эту должность Алла Глусь по-прежнему удерживает печать и уставные документы, ссылаясь на решение суда. Стороны надеются, что точку в споре поставят суд и прокуратура.

15 мая произошла силовая смена руководства на основном активе компании Nemiroff - Немировском ликеро-водочном заводе, рассказал Ъ источник в Немировской районной администрации. Как сообщил Ъ акционер компании Nemiroff Александр Глусь, на сегодняшний день Алла Глусь отстранена от управления предприятием. По его словам, в воскресенье 15 мая на территорию завода вошли более 30 неизвестных молодых людей в спортивных костюмах и напали на заводскую охрану. "Когда охрана была выставлена за пределы завода, на территорию зашел Юрий Сорочинский в сопровождении сотрудников частной охранной фирмы",- рассказал господин Глусь. Представители Немировской райгосадминистрации сообщили, что завод продолжает производство продукции.

Вчера акционеры компании Анатолий Кипиш и Яков Грибов заявили, что не хотят видеть в Ъ свои комментарии. Однако 12 мая на пресс-конференции Яков Грибов предоставил копию выписки из госреестра от 11 апреля, согласно которой руководителем украинской водочной компании Nemiroff по решению акционеров является Юрий Сорочинский. Александр Глусь пояснил, что в соответствии с соглашением акционеров кадровые решения в Nemiroff принимаются простым большинством (владельцами 50%+1 акции) при условии, что на собрании был кворум, то есть на нем присутствовали собственники не менее 75% акций. Но господин Грибов ранее заявлял Ъ, что информация о том, что кворум составляет 75%, не соответствует действительности. Александр Глусь по-прежнему считает, что гендиректором компании является Алла Глусь. По его словам, 28 апреля Немировский районный суд принял решение о восстановлении ее в должности. Также он утверждает, что у нее находятся печать и уставные документы.

В Немировской райгосадминистрации от официальных комментариев отказались, сославшись на частный статус предприятия. Однако высокопоставленный источник Ъ в администрации сообщил, что конфликт при смене руководства перерос в драку, было несколько травмированных, а на сегодня в Виннице создана специальная следственная комиссия по расследованию обстоятельств инцидента. Эту информацию подтвердили в УМВД в Винницкой области. "15 мая на проходной предприятия произошла стычка между охраной завода и охраной, назначенной новым директором, на место выехала милиция",- говорит начальник отдела связей с общественностью УМВД Анна Олийнык.

Анна Олийнык отметила, что представители Госслужбы охраны покинули свои посты, так как новый директор Юрий Сорочинский накануне своего прихода на предприятие в одностороннем порядке разорвал контракт с ними. "Госслужба охраны не охраняет предприятие, она охраняет общественный порядок на нем",- пояснила госпожа Олийнык. Она добавила, что в связи с событиями на Немировском ликеро-водочном заводе возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений средней тяжести.

Компания Nemiroff основана в 1992 году. Основные ТМ - "Nemiroff Медовая с перцем", "Nemiroff Оригинальный", Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и другие. В 2010 году компания нарастила продажи на 13,6%, до $473,6 млн в финансовом выражении, или на 3%, до 8,29 млн дал в натуральном выражении. На внутреннем рынке было продано 4,97 млн дал на сумму $221,5 млн. Продукция под брендом Nemiroff в 2009 году занимала третье место на украинском рынке (в натуральном выражении) - 15,2% и пятое на российском - 2,4%.

Вчера в комментарии агентству УНИАН Яков Грибов заявил, что на предприятии будет проведен аудит, и акционеры не исключают возможности возбуждения уголовных дел в отношении бывших топ-менеджеров компании. В то же время господин Глусь рассказал Ъ, что для решения проблемы он обратился в милицию, прокуратуру, суды, и следственные действия уже ведутся.
Опрошенные Ъ представители торговых сетей, реализующих продукцию ТМ Nemiroff, не наблюдают снижения или сбоя поставок. Как отмечает директор по закупкам сети "Фуршет" Андрей Заболотный, ни объем, ни качество поставок из-за конфликта на предприятии не пострадали.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация