Microsoft борется с рекламой Windows через спам
Более 20% пользователей электронной почты Великобритании покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами, утверждают эксперты Альянса делового ПО (Business Software Alliance), ссылаясь на доклад Forrester Research.
Альянс основан такими компаниями, как Microsoft, Symantec и Adobe. В публикации говорится, что пользователи не должны покупать товары и услуги через спам: "Многие онлайновые потребители не отдают себе отчет в настоящих мотивах спамеров. Кроме получения прибыли от продажи товаров и услуг, организованные преступные круги используют нежелательные письма для получения доступа к персональной информации". По подсчетам аналитиков Альянса, несмотря на то, что в стране действуют антиспамерские законы, спам получают 90% британцев. Такое положение, считают представители организации, приводит к необходимости лоббирования в правительстве вопроса об ужесточении законодательства.
Однако широкое распространение покупок через спам вызвано не столько бездействием органов, следящих за порядком в Сети, сколько действительно выгодными предложениями спамеров. Они распродают ПО, в том числе и от Microsoft, по цене значительно ниже розничной. При этом спам рассылается от имени отделов розничных продаж OEM-производителей компакт-дисков.
15.12.2004
Комментарии
Написать комментарий