Рок и реклама - вещи несовместимые?
10 декабря состоялся фестиваль "РОК-АКТИВАЦИЯ", аншлаг которого был обеспечен салонами связи "Telecom Point" и предприимчивыми молодыми людьми, активно продающих билеты с рук всем желающим, прямо перед концертом в Ледовом.
Концерт велся под речи полурекламного свойства, что вызывало у стоявшей в партере публики однозначную реакцию, печатно воспроизводить которую не рекомендуется. Из речей этих можно было понять, что в ходе и после концерта разыгрываются какие-то призы от "Telecom Point", но пришедшим послушать любимых рок-музыкантов было на это, мягко говоря, наплевать.
После фестиваля остались противоречивые впечатления: идея совмещения рекламы и рока может и имеет право на существование, но вот работать с ней попсовыми методами никак нельзя - и публика не та, и музыка другая.
15.12.2004
Комментарии
Написать комментарий