Cердце домашнего очага
Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России.
Основными ценностями бренда для потребителей являются:
- легкость и простота выбора, установки и управления;
- выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия;
- профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники.
В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley – cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя.
Кроме того, агентством " Командор" был создан бренд-персонаж – имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях.
Компания: Greatten Limited
Бренд: Barkley
Агентство: Командор
Страна: Россия
PR менеджер
Рекламное агентство "Командор"
Advertology.ru
15.12.2004
Комментарии
Написать комментарий