Креатив

Cердце домашнего очага

Cердце домашнего очагаРекламное агентство "Командор" разработало концепцию позиционирования и бренд платформу для британской встраиваемой бытовой техники "Barkley", которая выходит на российский рынок.  Модельный ряд марки включает варочные панели, духовки и вытяжки
Заказчиком разработки позиционирования брэнда для российского рынка является владелец бренда – компания Greatten Limited ("Грэйтен Лимитед"), Великобритания.

Агентство "Командор" провело анализ рынка и определило нишу для марки, разработало концепцию позиционирования и определило основные приоритеты коммуникации с учетом особенностей ее восприятия в России.

Основными ценностями бренда для потребителей являются:

  •          легкость и простота выбора, установки и  управления;
  •          выгодные условия приобретения и долгосрочная гарантия;
  •          профессионализм производителя, его строгая концентрация на разработке и производстве встраиваемой техники.

В рамках выполненных работ был сформулирован слоган "Единая всТройка Barkley – cердце домашнего очага", наиболее точно выражающий основное маркетинговое сообщение; был разработан дизайн буклета и плаката, ориентированный на российского потребителя.

Кроме того, агентством " Командор" был  создан бренд-персонаж – имбирный пряничный человечек Barkley, разработан рецепт теста для его изготовления в домашних условиях.

Компания: Greatten Limited
Бренд: Barkley
Агентство: Командор
Страна: Россия

Новиченкова Мила,
PR менеджер
Рекламное агентство "Командор"
Advertology.ru

15.12.2004

на печать


Комментарии

kry
15.12.2004 13:31 | сообщение #1
 

Идея с сердцем не плохая, особенно спираль нагревательного элемента, но уж очень заезженная. А "Единая всТройка" очень тяжело читается. Смысл понятен, но произнести сложно. Похоже на детские упражнения для развития речи.

Николай
15.12.2004 14:36 | сообщение #2
 

...всТройка - никуда не годится..
...Человечек - бредовый....
...А вот сама идея - замечательная! От печурки чувствуется не просто тепло,
а тепло души...
Я бы купил такую технику.

Николай
15.12.2004 14:38 | сообщение #3
 

...Нет, всТройка - это просто отталкивает!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация