Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета за апрель 2011 года
Как выяснилось в результате исследования, в апреле печатные СМИ, ТВ и радиостанции активней всего цитировали gazeta.ru, информационные агентства и интернет-ресурсы ссылались на lenta.ru, а блогосфера предпочитала ресурс gzt.ru.
Максимальные перемещения были зафиксированы у Интернет-ресурсов slon.ru (+23) и kavkaz-uzel.ru (+18) по цитируемости в печатных изданиях. СМИ использовали информацию ресурса slon.ru о губернаторских детях, на которых записаны доли в компаниях. Самым републикуемым материалом kavkaz-uzel.ru стало интервью полпреда президента в Северо-Кавказском федеральном округе Александра Хлопонина, в котором он заявил, что Арсен Каноков, глава Кабардино-Балкарии, отправляет правительство в отставку.
В апреле повысилась цитируемость gzt.ru (+8) на ТВ и радио, в беседе с корреспондентом gzt.ru глава политического департамента центрального исполкома "Единой России" Алексей Чадаев подтвердил, что покидает свой пост.
По цитированию в блогосфере заметное перемещение у bfm.ru (+11) и kremlin.ru (+8). Блогеры ссылались на материал bfm.ru о том, что Андрей Бородин и Дмитрий Акулин продали принадлежащие им 20,3% акций «Банка Москвы». А также блогеры активно обсуждали декларации доходов, опубликованные на ресурсе kremlin.ru.
Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.
Рейтинги рассчитаны на основе базы «Медиалогии». В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
gazeta.ru |
315,99 |
2 |
+1 |
lifenews.ru |
221,58 |
3 |
-1 |
lenta.ru |
115,47 |
4 |
+8 |
gzt.ru |
86,78 |
5 |
0 |
kremlin.ru |
72,91 |
6 |
-2 |
newsru.com |
58,71 |
7 |
+3 |
inopressa.ru |
34,26 |
8 |
+1 |
vesti.ru |
21,39 |
9 |
-3 |
fontanka.ru |
20,89 |
10 |
+3 |
polit.ru |
16,69 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
+1 |
gazeta.ru |
129,15 |
2 |
-1 |
lenta.ru |
115,83 |
3 |
0 |
kremlin.ru |
91,20 |
4 |
+2 |
marker.ru |
62,35 |
5 |
+18 |
kavkaz-uzel.ru |
54,68 |
6 |
-1 |
lifenews.ru |
54,18 |
7 |
-3 |
newsru.com |
35,19 |
8 |
0 |
fontanka.ru |
31,94 |
9 |
+1 |
gzt.ru |
30,99 |
10 |
+23 |
slon.ru |
19,33 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
lenta.ru |
1 112,91 |
2 |
0 |
gazeta.ru |
489,19 |
3 |
0 |
newsru.com |
198,35 |
4 |
+3 |
vesti.ru |
165,79 |
5 |
-1 |
kremlin.ru |
155,92 |
6 |
0 |
mignews.com |
137,33 |
7 |
-2 |
lifenews.ru |
123,51 |
8 |
0 |
bfm.ru |
75,62 |
9 |
0 |
inopressa.ru |
51,47 |
10 |
0 |
gzt.ru |
29,76 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом |
Интернет-ресурсы
|
ИЦ |
1 |
0 |
lenta.ru |
1 009,65 |
2 |
0 |
gazeta.ru |
757,92 |
3 |
0 |
lifenews.ru |
522,57 |
4 |
0 |
vesti.ru |
376,95 |
5 |
0 |
inopressa.ru |
259,91 |
6 |
0 |
bfm.ru |
235,64 |
7 |
+3 |
kremlin.ru |
233,55 |
8 |
-1 |
newsru.com |
201,98 |
9 |
-1 |
fontanka.ru |
171,51 |
10 |
-1 |
gzt.ru |
107,41 |
ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:
Место в рейтинге |
Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом |
Интернет-ресурсы
|
Кол-во ссылок |
1 |
+1 |
gzt.ru |
2 467 |
2 |
+2 |
gazeta.ru |
1 756 |
3 |
-2 |
lenta.ru |
1 315 |
4 |
-1 |
newsru.com |
832 |
5 |
+1 |
vesti.ru |
685 |
6 |
-1 |
lifenews.ru |
584 |
7 |
+2 |
vedomosti.ru |
564 |
8 |
+11 |
bfm.ru |
560 |
9 |
+8 |
kremlin.ru |
538 |
10 |
-2 |
kommersant.ru |
436 |
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Advertology.Ru
20.05.2011
Комментарии
Написать комментарий