Скандал в США: драже M&M’s больше не желают уживаться в одной упаковке
Ссоры и непонимание между разноцветными персонажами (за которыми наблюдал весь мир на телеэкранах во время рекламы) внесли разброд и шатание даже в стройные и пестрые ряды M&M's.
Впервые за всю историю существования бренда бывшая некогда дружной команда оказалась под угрозой распада: драже разных цветов больше не в состоянии мирно уживаться в одной пачке, поэтому они решили разойтись и работать по одиночке.
Что же из этого получилось? Красный быстро нашел место под солнцем и по причине своей схожести с вишней стал амбассадором компании, выпускающей вишневое варенье. Зеленая написала книгу «Мое тело - моя скорлупа», которая должна вскоре увидеть свет, Синий (Blue) примкнул к блюзовой группе, ну а оранжевый сбежал и спрятался в лесу, поскольку боится, что из-за его яркой окраски его съедят ранее всех остальных драже M&M's.
Единственный, кто понимает, что сила M&M's - в единстве всех цветов, это желтый. Он остался в штаб-квартире компании и просит всех американцев, неравнодушных к судьбе продукта, разыскать в одной упаковке Красного, Зеленую, Синего и Желтого и Оранжевого. При этом сам Желтый будет следить за ходом поисков из штаб-квартиры и ежедневно информировать всех любителей о ходе кампании на фан-странице бренда в сети Facebook: www.facebook.com/mms. Самые активные сыщики-сладкоежки будут награждены денежными призами.
Дебра А. Сендлер (Debra A. Sandler), директор по коммуникациям с клиентами, Mars Chocolate-Северная Америка, отметила: «Это очень тяжелый и скорбный день для M&M'S. Вот уже много лет разноцветные драже M&M'S. были лицом бренда, и мы не можем спокойно наблюдать за тем, как распадается эта команда. Именно поэтому мы запускаем кампанию под названием «Reunite «M», и надеемся, что вся Америка поможет нам собрать все драже».
18.05.2011
Комментарии
Написать комментарий