Новости

Об информационном бюллетене АРПП "Дистрибуция прессы"

14 декабря вышел в свет очередной номер информационного бюллетеня "Дистрибуция прессы" № 30.

В этом номере представлены следующие материалы о событиях медиасобщества за прошедшую неделю:

Законодательная база СМИ: вопросы, предложения, решения

6 декабря 2004 года в зале заседаний Комитета по информационной политике состоялся "круглый стол" по теме: "Перспективы развития законодательной базы в сфере деятельности печатных СМИ", организаторами которого выступили заместитель председателя Комитета  Государственной Думы по информационной политике, председатель подкомитета по издательской деятельности и полиграфии, член Издательского Совета Государственной Думы Александр Крутов и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).

Сенаторы - за государственную поддержку российской почты

Комиссия Совета Федерации по информационной политике выступила за увеличение государственного финансирования "Почты России". На прошлой неделе на заседании Комиссии Совета Федерации по информационной политике под председательством Дмитрия Мезенцева ведущие издатели и распространители прессы вместе с представителями мининформсвязи обсудили развитие национальной системы распространения и доставки прессы. В ходе заседания Комиссии особое внимание было обращено на проблемы развития почты в целом.

В Думе предлагают ввести новые ставки НДС для печатной и книжной продукции

В ходе "круглого стола" Комитета по информационной политике ГД РФ предложено ввести с 1 января 2006 года ставку НДС в размере 0% или 5% печатной и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой кроме рекламных и эротических изданий.

Участники рынка печати РФ предлагают отменить НДС на ввозимое полиграфическое оборудование

Участники российского рынка печати предлагают с 1 января 2006г. отменить НДС на ввозимые в Россию новое полиграфическое оборудование, запчасти и расходные материалы к нему, газетную бумагу, мелованные сорта бумаги и картона печатных сортов.

"Коммерсантъ" и "Седьмой континент" договорились

7 декабря, состоялась встреча представителей ИД "Коммерсантъ" и торговой сети "Седьмой Континент".

Бершидский избавит "Огонек" от "совкового" колорита

6 декабря на сайте AdMarket.ru состоялась он-лайн конференция с Леонидом Бершидским, издателем еженедельных журналов "Огонек" и "HELLO!", заместителем генерального директора ИД "ОВА-Пресс". Конференция вызвала большой интерес у пользователей, что неудивительно, ведь Бершидский стал топ-менеджером "ОВА-Пресс" совсем недавно, около месяца назад, и всем любопытно, каким он видит свое будущее и будущее подконтрольных ему проектов.

До конца года должны быть подписаны постановления Правительства о рынке интеллектуальной собственности

До конца года должны быть подписаны постановления правительства, которые заложат основу рынка интеллектуальной собственности в России. Об этом РИА "Новости" сообщил руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и торговым названиям Борис Симонов.

Будущее печатных СМИ России

Александр Оськин

В настоящее время экспертами медиа-рынка развернута широкая дискуссия о судьбе российских печатных средств массовой информации в свете сегодняшних тенденций отрасли, как с точки зрения общемировых, так и сугубо российских особенностей развития рынка. Несмотря на многофакторность и сложность процессов выстраивания российской медиа-индустрии, некоторые предположения и выводы о завтрашнем дне газет и журналов в нашей стране можно сделать уже сейчас.

Штрихкодирование – неотъемлемая часть торговли

Вопросы и проблемы штрихкодирования периодической печатной продукции на медиарынке обсуждаются уже давно. Многие издательства еще несколько лет назад обзавелись штрих-кодами для своих печатных детищ, другие делают это только сейчас. В любом случае, с начала нового года наличие штрихового кода станет одним из основных пунктов в договорных взаимоотношениях между издателем и дистрибутором.

"Круглый стол" в Государственной Думе по проблемам СМИ

6 декабря 2004 г. в зале заседаний Комитета по информационной политике состоялся "круглый стол" по теме: "Перспективы развития законодательной базы в сфере деятельности печатных СМИ", организаторами которого выступили заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, председатель подкомитета по издательской деятельности и полиграфии, член Издательского Совета Государственной Думы А.Н. Крутов и Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП).

О возможности реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения через киоски печати

В сентябре 2004 г. Ассоциация распространителей печатной продукции обратилась к Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации Зурабову М.Ю. с предложением, включить в ассортимент розничной торговой сети, специализирующейся на продаже печатной продукции, простейшие медицинские и санитарно-гигиенические товары.

О росте членской базы АРПП

Пресс-релиз

На состоявшемся 8 декабря 2004 г. заседании Правления АРПП исполнительный директор Комиссарова Н.Б. представила информацию о состоянии членской базы Ассоциации.

О заседании правления АРПП

Пресс-релиз

8 декабря 2004 г. в помещении ОАО "Агентство "Роспечать" состоялось очередное заседания Правления АРПП.

Пресс-служба АРПП

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация