Пьер Карден продается китайцам
Легендарный кутюрье намерен продать свой бренд за €1 млрд. Карден склонен заключить сделку с китайцами, однако не исключает, что покупателями могут выступить и представители США. Дизайнер набивает цену своему бизнесу - европейским модным домам он уже не интересен, уверены участники рынка
Пьер Карден готов продать свой бренд китайцам. Он хочет за него €1 млрд. При этом, по словам легендарного кутюрье, интерес к марке уже проявляли компании из Соединенных Штатов и Англии.
Главный редактор мужского журнала GQ Николай Усков считает, что Карден сейчас набивает цену своему бизнесу. При том, что европейским модным домам он не интересен.
"Решение предсказуемое, Китай занимает в индустрии одежды ведущие позиции. Я не большой поклонник бренда Пьера Кардена. Он за последнее время стал абсолютно массовым и качество вызывает у меня вопросы, - считает Николай Усков. - Среди потребителей дорогой и качественной одежды он давно не пользуется популярностью. Среди потребителей массового сегмента, какая разница для них, кто владеет брендом, при стоимости рубашки в 500 или 1000 рублей? При такой низкой цене, не думаю, что покупатели будут задаваться вопросом "а кто владеет этим брендом". Это другой сегмент рынка".
Дом Кардена пришел в Китай в 70-х годах и сейчас широко представлен по всей стране.
Пьер Карден начал свою карьеру в 1947 году в модном доме Кристиана Диора. В 1950 году основал собственный дом моды. Пьер Карден - один из первооткрывателей стиля унисекс. Фирменные черты Кардена - это свободный крой с четкими деталями и большими пуговицами.
Карден также одним из первых выпустил коллекцию прет-а-порте, за что был исключен из Синдиката высокой моды.
При этом его компания работала не только с коллекциями женской и мужской одежды, но и разрабатывала интерьеры для автомобилей. Сам кутюрье за годы существования модного дома продал свыше 700 лицензий на изготовление одежды под маркой Cardin.
Доходы империи Пьера Кардена непрозрачны. И аналитики считают цену в €1 млрд завышенной.
18.05.2011
Комментарии
Написать комментарий