Новости

UBG пошла в эфир

UBG пошла в эфир

Корпорация UBG сформировала медиагруппу из пяти нишевых каналов. Главными в ней станут два недавно купленных - деловой телеканал UBC и украинская версия российского музыкального А1. Однако эксперты считают, что эти приобретения потребуют значительных инвестиций, которые могут не оправдаться.

Совладелец корпорации UBG Руслан Демчак вчера объявил о покупке его компанией 30% в деловом телеканале UBC и 100% в украинской "дочке" российского музыкального телеканала А1. На основе их, а также недавно зарегистрированных собственных телеканалов "Добро-ТВ", Ukrainian Fashion и Z корпорация намерена сформировать медиагруппу и за три года вывести ее в лидеры нишевого телесегмента.

Переформатирование купленных и запуск новых телеканалов состоится до конца года, рассказал руководитель медиагруппы UBG Артем Ткачев. "За ближайшие полгода-год мы вложим в их развитие до $20 млн",- говорит он. Телеканал о здоровье "Добро-ТВ" будет ориентироваться на собственное производство программ, телеканал Z до 80% контента (научно-популярные программы для детей и подростков) будет закупать, а на телеканале о моде Ukrainian Fashion собственного и покупного продукта будет поровну.

Основная роль в медиагруппе, по словам господина Ткачева, будет отведена приобретенным телеканалам - UBC и А1. Несмотря на покупку миноритарной доли в UBC, UBG получила телеканал в полное управление на три года. По словам господина Ткачева, мажоритарий телеканала - экс-замглавы администрации президента Геннадий Васильев. Он будет входить в набсовет. Телеканал ожидает существенного пересмотра сетки вещания, запуска новых телепрограмм и смены команды. В результате этого к концу 2012 года он должен достичь рейтинга 0,08-0,09% при нынешних менее 0,01% (данные GfK Ukraine).

Глава правления Первого делового телеканала - конкурента UBC - Елена Рудик отмечает, что развитие делового телеканала в Украине - недешевое удовольствие. По ее оценкам, ежегодные затраты составят примерно 20 млн грн. Большой работы потребует и A1 - на сегодняшний день канал полностью прекратил вещание из Украины, за что получил предупреждение Нацсовета по телевидению и радиовещанию.

Но время для развития нишевых телеканалов сейчас подходящее, считает гендиректор телеканала "Мега" (входит в группу "Интер") Константин Стрюков: "Совокупная доля крупных телеканалов постоянно снижается за счет мелких, зрители ищут специфический продукт". При этом он отмечает, что рекламные доходы у нишевых телеканалов, входящих в большие медиагруппы, такие как "Интер", значительно выше, чем у конкурентов. "Достичь высоких рейтингов медиагруппа UBC сможет, но вот для высоких доходов им придется серьезно постараться",- предполагает господин Стрюков.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация