UBG пошла в эфир
Корпорация UBG сформировала медиагруппу из пяти нишевых каналов. Главными в ней станут два недавно купленных - деловой телеканал UBC и украинская версия российского музыкального А1. Однако эксперты считают, что эти приобретения потребуют значительных инвестиций, которые могут не оправдаться.
Совладелец корпорации UBG Руслан Демчак вчера объявил о покупке его компанией 30% в деловом телеканале UBC и 100% в украинской "дочке" российского музыкального телеканала А1. На основе их, а также недавно зарегистрированных собственных телеканалов "Добро-ТВ", Ukrainian Fashion и Z корпорация намерена сформировать медиагруппу и за три года вывести ее в лидеры нишевого телесегмента.
Переформатирование купленных и запуск новых телеканалов состоится до конца года, рассказал руководитель медиагруппы UBG Артем Ткачев. "За ближайшие полгода-год мы вложим в их развитие до $20 млн",- говорит он. Телеканал о здоровье "Добро-ТВ" будет ориентироваться на собственное производство программ, телеканал Z до 80% контента (научно-популярные программы для детей и подростков) будет закупать, а на телеканале о моде Ukrainian Fashion собственного и покупного продукта будет поровну.
Основная роль в медиагруппе, по словам господина Ткачева, будет отведена приобретенным телеканалам - UBC и А1. Несмотря на покупку миноритарной доли в UBC, UBG получила телеканал в полное управление на три года. По словам господина Ткачева, мажоритарий телеканала - экс-замглавы администрации президента Геннадий Васильев. Он будет входить в набсовет. Телеканал ожидает существенного пересмотра сетки вещания, запуска новых телепрограмм и смены команды. В результате этого к концу 2012 года он должен достичь рейтинга 0,08-0,09% при нынешних менее 0,01% (данные GfK Ukraine).
Глава правления Первого делового телеканала - конкурента UBC - Елена Рудик отмечает, что развитие делового телеканала в Украине - недешевое удовольствие. По ее оценкам, ежегодные затраты составят примерно 20 млн грн. Большой работы потребует и A1 - на сегодняшний день канал полностью прекратил вещание из Украины, за что получил предупреждение Нацсовета по телевидению и радиовещанию.
Но время для развития нишевых телеканалов сейчас подходящее, считает гендиректор телеканала "Мега" (входит в группу "Интер") Константин Стрюков: "Совокупная доля крупных телеканалов постоянно снижается за счет мелких, зрители ищут специфический продукт". При этом он отмечает, что рекламные доходы у нишевых телеканалов, входящих в большие медиагруппы, такие как "Интер", значительно выше, чем у конкурентов. "Достичь высоких рейтингов медиагруппа UBC сможет, но вот для высоких доходов им придется серьезно постараться",- предполагает господин Стрюков.
Advertology.Ru
18.05.2011
Комментарии
Написать комментарий